32. Еще один пропавший

194 22 3
                                    

Я медленно повернула голову, и увидела перед собой самого Люка, который опираясь руками по бокам, смотрел на меня убийственным взглядом.
- Люк, это долгая история..
- А ты постарайся обьяснить покороче, - бросил он, недовольным голосом.
Черт, вот надо же было сейчас Дереку сказать это!
Но я все же решила быть честной с Люком, ведь один раз я уже ему врала, после чего меня совесть мучала долгое время.
- Люк..2 дня назад, когда я пошла в магазин миссис Хилл, я наткнулась на кого-то...он хотел стащить тот нож из сейфа.
- Он тебе не навредил? - Он все еще стоял с непроницаемым лицом, и даже эту деталь спросил с сухим тоном. Он никогда еще не говорил со мной так.
- Нет, я успела во время его остановить, - прошептала я.
С каждым сказанным словом, я всё больше хотела провалиться под землю. Не представляю, что бы я чувствовала, обвини меня мои друзья в воровстве.
- И так что? - Спросил парень. - Ты подумала, что это я?
- Просто на тот момент так вышло, - я пыталась как-то оправдать свое действие. - Ты и твой отец знали о ноже, и ты видел код сейфа...
Люк усмехнулся, посмотрев в сторону, и я уверена, мне никогда в жизни так паршиво на душе не было.
- Но Люк..
Дерек хотел вмешаться, но парень поднял руку, останавливая его.
- Остановись! Ты тоже засомневался во мне? - Кинул Люк, насмешливым тоном.
Дерек молча опустил взгляд, не желая еще больше обидеть друга словами.
Люк лишь горько улыбнулся, оглядывая нас презрительным взглядом.
- Во-первых, код я не видел, раз уж на то пошло. Я не такой любопытный, чтобы обращать внимание на такие вещи, - произнес он. - А во-вторых, даже мысль о том, что вы такого мнения обо мне...Я не хочу с вами говорить. Не хочу говорить, пока мой гнев к вам обоим не остынет.
Люк, развернувшись ушел, оставив нас в неловком молчании.
- Извини, - произнес Дерек тихо. - Я не знал, что он здесь, честное слово. Я уверен, он нас простит.
- Дерек, я знаю. Расслабься, - я подбадривающе улыбнулась, хоть и чувствовала себя хуже некуда. - Пойдем уже.
- Да, пошли, - кивнув, парень направился в сторону спортзала, а я за ним.

Вокруг было ужасно шумно, все ученики вслед друг за другом, потихоньку отправлялись в спортзал. Когда мы с Дереком зашли, нам пришлось какое-то время поискать наших друзей и после недолгих поисков, мы заметили сидящих за третьим рядом Сэма с Майклом. Люк же оказался на первом ряду, рядом с сестрой. Когда мы подсели к друзьям, Майкл сразу же произнес :
- Я очень надеюсь, что это не насчет моего брата. Лучшие уж никакие новости, чем плохие.
Я взяла его за руку, успокаивая, в то время как и сама начала непроизвольно трястись от волнения.
- Ты на меня злишься из-за вчерашнего? - Спросил Майкл,не сводя с меня глаз.
Я отрицательно покачала головой. На самом деле, я уже не злилась, ведь поняла его мотив, и возможно на его месте любой бы из нас так поступил.
- Сэм, а где Кэнди? - Спросил Дерек у друга, перекрикивая остальных.
Я только сейчас заметила, какой Сэм бледный сегодня. Он сидел неподвижно, в то время как мы оживленно болтали, и с момента нашего прихода он не сказал ни слова. Сейчас заметив его состояние, я встревоженно спросила :
- Сэм, ты в порядке?
Парень посмотрел на меня смутно, будто не узнавая меня и теперь я убедилась, что с ним что-то происходит.
- Ребята, - еле слышно произнес парень. - Я сделал кое-что очень плохое.
Его глаза наполнились слезами, а мы встревоженно переглянулись.
- А где Кэнди? - Спросил снова Дерек.
- Она..она..
Сэм не мог собраться с мыслями, постоянно оглядываясь по сторонам. Я уже собиралась перелезть через Майкла и встряхнуть его, как по всему спортзалу разнесся голос шерифа.
- Внимание! Все сядьте, у нас обьявление!
Все разошлись по местам и присели. Прошло около минуты, после того, как вокруг воцарилась мертвая тишина. Мы на время решили оставить Сэма, но его вид нас, честно говоря, встревожил.
В центре спортзала, у микрофона стоял отец Дерека, рядом с ним директор, а чуть дальше еще одна женщина, которую я сначала не узнала.
- Это ведь мама Кэнди, нет? Что она здесь делает? - Спросила я у Дерека.
- Видимо, у нас все же установят комендантский час, - прошептал парень. - Мама Кэнди председатель управляющего совета школы, поэтому при каких-то чрезвычайных положениях она связывается с моим отцом, и они вместе об этом объявляют всем учащимся.
- Комендантский час...это все из-за случая с Бобби?
- Скорее всего так и есть. Но с чего они так вдруг встревожились, я не понимаю,  ведь никаких зацепок ещё нет, - непонимающе пожал плечами парень.

Мистер Хейл обвел глазами всех учащихся, прежде чем заговорить снова :
- Вам известно, что несколько дней назад пропал один из вас - Бобби Дэвис. Прошло уже 4 дня, но от него никаких вестей, а наши поиски не дают никаких результатов. Но опять же, этого было недостаточно , чтобы ужесточать порядки, и вводить комендантский час. До сегодняшнего дня.
Он кивнул маме Кэнди, которая подошла к микрофону, и выглядела крайне обеспокоенной. Меня все не покидала мысль того, что же происходит с Сэмом. И где, черт возьми, Кэнди?

Догадки всплывали в голове, исходя из всего этого, но я не собиралась принимать этого. Пока не услышу от кого-то , я не приму этой мысли.
- Здравствуйте, ребята, - отозвалась мать Кэнди. - с сегодняшнего дня официально вводится комендантский час для всех учащихся.
Вокруг стало шумно, все ученики сразу же начали недовольно перешептываться, явно показывая свое негодование.
- Тише, тише, - продолжила она. -  До сегодняшнего дня был всего один пропавший, из-за чего мы не были вправе принимать какие-то серьезные меры. А сегодня уже число пропавших достигло двух. Бобби Дэвис и моя дочь...Кэнди Кроуфорд.

Она договорила дрожащим голосом, и тяжело вздохнула, опустив взгляд и прикрыв при этом глаза. Вокруг моментально стало тихо, все замолчали, взволнованно переглядываясь. Я еще сильнее сжала руку Майкла, которого держала все это время. Сердце стало бешено колотиться, и глаза независимо от меня наполнились слезами. Я не хотела принимать этой реальности, и мечтала чтобы всё это оказалась плохим сном, чтобы Кэнди была в полном порядке. Ведь я только вчера вечером с ней говорила, как такое вообще возможно? С чего они вообще взяли, что она пропала?

С того самого момента как назвали имя Кэнди, всё вокруг поплыло будто в тумане. Я заметила краем глаза, как Дерек тоже уставился в одну точку, переваривая услышанное.
Майкл же, все ещё держал меня за руку, поддерживающе. Но чуть повернув голову , я поняла, что Сэма уже на месте не было. Он всего минуту назад сидел рядом с нами, а теперь его уже не было.
Я была уверена. Я была уверена в том, что Сэм что-то знает об этом. Его поведение не было чисто случайным, и нам надо было с этим побыстрее разобраться, пока друзья еще живы. Если еще живы...

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя