12. Мурашки по коже

339 29 3
                                    

Мы оказались перед поляной. Она представляла собой открытую местность,без высоких деревьев,везде росли лишь кусты и разнообразные цветы повсюду. Солнце светило так ярко,что хотелось броситься на землю,и просто купаться в ее лучах. Поглощенная этим видом, я не заметила,что Майкл все это время смотрел на меня.
- Нравится? - Он улыбнулся,на что я ответила тем же.
- Конечно,тут прекрасно.. Ты тут уже был?
- Еще бы,тут были все мои бывшие.
Я ошарашенно посмотрела на него,хоть и старалась скрыть эмоции,на что он расхохотался и произнес через смех :
- Да шучу я. Да,был тут уже,но всегда один.
Я лишь закатила глаза,и направилась к центру поляны,все еще слыша позади его смех. Я дошла до самого освещаемого и теплого места,где лучи солнца так согревали,что мне хотелось захотелось лечь тут посреди поляны и просто расслабиться.
Не успела я об этом подумать,как Майкл прошел мимо меня и разлегся на траве. Я удивленно подняла брови,а он лишь пожал плечами и усмехнулся :
- Что?
Я лишь покачала головой и просто уставилась на него,на что он сказал :
- Отсюда очень красивый вид. Иди сюда,сама посмотри.
Он похлопал по земле, чтобы я улеглась рядом с ним. Я скрестила руки на груди и произнесла :
- Нет уж,даже не думай.
- Ну как хочешь.
Он положил руки себе под голову и начал разглядывать небо. Подняв взгляд на облака,я поняла,о чем он говорил. Вид был правда очень умиротворяющий. Подумав,что если я лягу рядом с ним на расстоянии ничего не произойдет,я не выдержав улеглась на траву,хоть и на расстоянии вытянутой руки от Майкла. Не смотря на него,я начала наслаждаться открывшемся мне видом. От того, что мы лежали, казалось,земля движется тоже,только в противоположную сторону.
Мы несколько минут молча наслаждались плывущими облаками,пока я первая не решила нарушить молчание :
- Почему ты на меня не обижен?
Майкл непонимающе взглянул на меня,а потом видимо поняв,что я имею ввиду, произнес :
- Это было бы глупо. Таить обиду на то,что ты правильно поступила. На твоем месте,думаю я поступил бы так же. - Он улыбнулся и продолжил. - Я раньше на все смотрел лишь со своей точки зрения. Теперь решил попробовать и о других подумать,сделать разнообразие,так скажем.
Увидев выражение моего лица,он усмехнулся. Настолько,видимо, оно выражало недоверие и удивление одновременно.
- А что,ты сторонница того,что плохие парни никогда не меняются?
- Я сторонница того,что люди вообще не меняются, - я улыбнулась,хоть и говорила на полном серьезе свои настоящие мысли.
Майкл чуть подвинулся ко мне,сократив расстояние между нами,что вызвало мое беспокойство,хоть я и старалась этого не показывать. Он лег,опираясь на локоть,лицом ко мне,и я сделала за ним то же самое. Майкл протянул руку,от чего я вздрогнула. Он замер на мгновенье,а потом заправил прядь моих волос за ухо и проговорил :
- А если я докажу обратное?
Он не убрал руку,проводя ею по моей щеке,а я не двигаясь смотрела на него,и не знала как ответить. С одной стороны,я всегда держалась подальше от неприятных типов,а Майкл как раз таки и относился к этой группе. Но с другой стороны меня тянуло к нему. Это один из тех случаев жизни,когда ты знаешь,что идешь к бездне,но зная это,продолжаешь идти.
Я мягко убрала его руку от своего лица и произнесла :
- Вот когда докажешь,тогда и поговорим.
- Окей. Вызов принят,детка.
Майкл широко улыбнувшись,откинулся на спину,и продолжил рассматривать облака. А я присела,уже собираясь уходить,как он добавил :
- А поцелую я тебя только тогда,когда ты сама этого попросишь.
Я удивленно уставилась на него, вспыхнув внутри от такой наглости.
- Ты серьезно думаешь,что...
Не успела я договорить,как Майкла кто-то окликнул. Мы оба повернулись в том направлении,откуда доносился голос,и я не очень-то и была рада этому человеку. По лицу парня я поняла,что он тоже.
- Майкл,какого черта ты тут забыл?!
К нам уверенными шагами приближалась Адель,и столкновение с ней,уж точно,ничего хорошего не предвещало...

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя