11. Поход

372 29 7
                                    

Я стояла посреди темного здания,оглядываясь по сторонам. Вокруг стояла мертвая тишина,которая вызывала у меня дрожь. Снаружи было слышно дуновение ветра,которое добавляло атмосфере еще больший ужас. Вдруг мне показалось,что я услышала шаги за собой. Затаив дыхание,я начала прислушиваться к мельчайшим звукам,и убедилась в том,что кроме ветра слышно еще что-то...или кого-то. Я не оглядываясь,сделала небольшие шаги вперед,оставляя сзади источник звука,но спустя мгновенье ,отчетливо услышав позади себя шаги,я перешла на бег. Я бежала не оглядываясь,и не понимая,куда и от кого же я убегаю. Знала одно - надо уносить ноги. Я поднялась на этаж выше,и вскоре поняла,что это последний этаж здания. Больше некуда бежать. Все вокруг поглотила тьма,и я не видела ничего кроме своей тени на земле. Я ходила туда-сюда,в надежде найти выход,но с каждой секундой надежда все угасала. Но как только я заметила источник света и направилась в ту сторону,меня схватили за плечи и оттолкнули назад. Я неудачно упала на пол,ударившись головой,перед глазами все потемнело. Попыталась встать,но увидела наклонившееся передо мной лицо. Я не могла разглядеть этого человека,но даже не зная его личности,меня охватил панический страх,от которого я не могла сдвинуться с места.
- Ты же не думала,что сможешь убежать от меня?
Я уже ничего не чувствовала,настолько страх охватил все мое тело и разум. Я просто лежала на холодном полу,надеясь,что этот кошмар побыстрее закончится.
Лицо еще больше наклонилось ко мне,но я все равно вместо четких очертаний видила всего лишь мутную черную тень.
- Запомни,Сара...и твой черёд придет. Никто из вас не сбежит от меня. Никто.

Я проснулась от своего же крика. Вскочив,с выпученными глазами и вся покрасневшая,я только спустя какое-то время поняла,что все это был всего лишь сон. До чего же реальными они иногда бывают!

- Сара?
Мама приоткрыв дверь,взглянула на меня. К ее ногам сразу же кинулся Рикки,начав лаять и кружиться.
- Никак не привыкну к тому,что у тебя в комнате живет это.
- А я никак не привыкну к тому,что ты никогда не стучишься, - я улыбнулась ей,хоть и дрожь от ужаса еще сохранилась в теле.
- Прости,но я вообще-то прибежала на твой крик, - сев рядом со мной на край кровати,она приобняла меня. - Все еще снятся кошмары?
С того самого случай с Сэмом,мне почти каждый день снились плохие сны. Взяв собаку у миссис Хилл,я думала,что начну спать спокойнее,но это никак не помогло.
- Да...
- Хочешь об этом поговорить?
- Нет,не хочу..но я хочу поговорить о папе.
Я взглянула на маму,а она тяжело вздохнула,но произнесла :
- Хорошо,давай.
- Когда он вернется?
Мама помолчала какое-то время,видимо обдумывая ответ. Потом она все же произнесла:
- Сара,это сложно так сказать. Твой папа уехал не потому,что больше не любит нас. Просто все эти проблемы с работой,переездом..Мы оба были на взводе. И если ему захотелось уехать,отдохнуть от всего,привести дела в порядок - это нормально. Я уверена,что все у нас будет хорошо.
Мама обняла меня,после чего поцеловала в лоб и вышла из комнаты,оставив меня наедине с мыслями. Я тоже очень хочу,чтобы у нас все было хорошо.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя