Суббота. 1 день до вечеринки.
Я расхохоталась почти на всю улицу, послушав очередной анекдот от Майкла. Хоть они и были несмешными, меня веселила его манера рассказа, и то, как он хотел произвести на девушку впечатление при помощи каких-то глупых шуточек.
- Так вот.. - хотел продолжить он свою тираду, но я перебила.
- Нет, нет. Еще одного рассказа от тебя я не выдержу, на сегодня хватит.
Парень сделал наигранно обиженное лицо, отвернувшись от меня. Глупая улыбка с самого утра не спадала с моего лица, что было связано не только лишь с Майклом. Я все еще не верила в то, что все плохое было позади.Вчера после того, как мы нашли друзей, обе компании направились прямиком в больницу. К нашему великому счастью, после проверки оказалось, что кроме усталости и уже прошедшего шока, у ребят все в порядке.
Ни Бобби, ни Кэнди не видели лица преступника, что сначало нас огорчило, но а так..это уже не имело значения, ведь у нас было признание Джеймса.
Полиция нашла его в номере отеля, в котором он проживал уже долгое время. По словам мистера Хейла, он покончил с собой, приняв большое количество таблеток, и то, что это было самоубийство, даже не оспаривается. Рядом нашли телефон, с которого посылались нам все те жуткие смски, а в соседней комнате оказалась и стопка бумаг, через которые нам подкидывались записки. Да и помимо всего этого, было еще кое-что. Признание.
На одном из тех желтых бумаг был написан текст, тем же подчерком, который был нам так хорошо знаком. Слова оказались неразборчивыми, будто были написаны быстрым темпом, но прочесть полиции все же удалось. Джеймс признавался во всем, что он натворил, начиная с похищения Сэма. Там так же упоминалось то, что украв машину отчима Сэма, он напал на меня, пытаясь подкинуть подозрения на другого. Он постарался обосновать то, зачем же все-таки делал все это, лишь одним коротким предложением - " Я скучал по этому чувству". Конечно, от этих слов пробегали мурашки по телу, ведь нормальный человек, никогда бы получал удовольствия от боли чужих людей.
Как ему все же удавалось знать о нас так много - мы так и не поняли. Но учитывая, как он шантажировал Сэма, он мог бы найти любой другой метод разузнать о нас через кого-то еще.
Но все это уже не важно, главное то, что опасность позади. Кэнди и Бобби в норме, и даже пришли в себя они намного раньше, чем я этого ожидала. Кэнди уже успела превратить свое похищение в шутку, в то время как Бобби постоянно рассказывал впечатления от проведенного Дереком искусственного дыхание. Дерек же все это время закатывал глаза, приказывая парню заткнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора
FanfictionИстория группы ребят,которые вернулись в родной город спустя 5 лет после ужасающих событий,изменивших их жизни. Они не случайно спустя столько времени собрались вновь вместе. Все,без исключения,получили загадочное письмо от общей знакомой,на которое...