34. Первый подозреваемый

215 22 6
                                    

- Поэтому, когда я увидела его в этой машине, я была шокирована, даже не знала что и думать.

Мы решили рассказать Сэму обо все, что он успел пропустить, а также, я в особенности уделила внимание рассказу о том утре, когда за мной гналась машина, и о том, что она принадлежит его отчиму. Сэм удивленно прислушивался к нашему рассказу, принимая хмурое выражение лица все больше и больше.
- Вы говорили насчет этого с твоим отцом? - Обратился парень наконец взволнованно к Дереку.
- Насчет машины, да. А вот насчет того, кто был в ней, нет, - Дерек вздохнув, добавил. - Я просто знаю, как все устроено. У нас нет ничего в руках, чтобы задержать его. Это бессмысленно.
- Есть я, - Сэм оглядел нас, с воодушевлением. - Я могу подтвердить то, что эта описанная тобой машина, соответствует реальности, и стоит прямо у нас во дворе. И даже могу добавить про его пьянки, это докажет то, что он не белый и пушистый.
Мы неуверенно посмотрели на него, и парень, заметив эти взгляды, добавил :
- Ребята, насчет меня не волнуйтесь. Вы знаете, как я к нему отношусь. Если он виноват - пусть получит заслуженное, а мы с матерью и так выживаем без него.
Немного поразмыслив, я согласно кивнула, и мы наконец, пришли к общему мнению, сейчас же отправится к шерифу, и сдать его имя. Надо было хоть что-то сделать ради друзей, и я не собиралась сидеть сложа руки.

- Ты уверена, что это был он? - Мистер Хейл потер подбородок, задумавшись. - Если честно, я ожидаю от него такой глупости. Может даже он сел за руль пьяным, и такое вполне возможно.
- Я не знаю, связано ли это как-то с делом Бобби или Кэнди, но этот человек напал на меня, после чего мне сразу же пришла смска. Это не случайность, - я говорила уверенным тоном, не собираясь на этот раз отступать.
- Хорошо, - шериф подумав, кивнул. - Я сейчас же отправлю за ним и постараюсь, чтобы он сегодня переночевал у нас в отделении. А так как по вашей теории, скоро вы получите еще одно сообщение от похитителя, мы будем знать он это или нет. Если сегодня ночью, вы все-таки что-то получите, мне придется его отпустить.

Мне эта идея вполне понравилась, учитывая, что мы хоть сможем вычеркнуть одного человека из списка подозреваемых. Но опять таки, надо было сделать что-то еще. Я не чувствовала себя так, будто сделала все, что в моих руках.
- Но ты, Сара, должна будешь пойти со мной. Я должен записать все твои слова, чтобы законно задержать его, - шериф посмотрел на меня с сомнением, будто думал, что я вот-вот передумаю.
- Да, конечно, - я сразу же согласно кивнула.
- Я тоже с вами поеду, все равно мне сейчас дома нечем заняться, - подал голос Дерек.
Майкл и Сэм же стояли в сторонке, опираясь на стену, и выглядели очень уставшими. Один волнуется за родного брата, другой за любовь всей его жизни. Хоть я и не хотела думать об этом, но когда в голову резко приходила мысль о том, кто же может стать следующим, меня бросало в дрожь. Надеюсь, мы этого никогда и не узнаем.
Мистер Хейл ушел, сообщив нам с Дереком, что будет ждать нас в течении часа в отделении, и позовет в это время отчима Сэма туда же.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя