36. Нервный срыв

185 21 0
                                    

- Сара..Сара!

Я медленно приоткрыла глаза, не понимая где же я нахожусь и первое мгновенье, кроме яркого света не могла ничего различить. Но спустя время, когда я наконец смогла широко раскрыть глаза, я поняла, что это за свет был. У моей головы сидел Майкл, светя фонариком прямо мне в лицо. Рядом с ним расселись и другие, со взволнованными взглядами.

Я чуть напрягла память, и к счастью, вспомнила почему я лежу на земле посреди леса, среди всех этих знакомых и незнакомых мне людей. Драконы стояли чуть поодаль, лишь кидая на нас заинтересованные взгляды.
- Ты можешь убрать эту штуку от моего лица? - Попросила я, устало смотря на Майкла.
- Ой, извини, - парень сразу отвел свет в сторону, помогая мне приподняться.
- Что с тобой? Ты так резко упала, мы все испугались, - произнес Дерек, оглядывая меня.
- Я не знаю, в глазах что-то потемнело, - я схватилась руками за голову, которая ужасно болела, будто по ней проехались бейсбольной битой.
- Когда ты кушала в последний раз? - Услышала я знакомый голос.
Приподняв голову, я столкнулась взглядом с Люком, который так же обеспокоенно как и другие, глядел на меня.
- Тебя разве это волнует? - Спросила я, как можно больше стараясь, чтобы мой вопрос не прозвучал грубо.
- Конечно, глупая, - произнес парень с улыбкой и придерживая в это время меня за руку. - Хоть я и в обиде, мы все ещё лучшие друзья, и этого не изменить.
Я облегченно выдохнула, услышав его слова, и на душе стало как-то легче. Ведь не хотелось терять такого друга, лишь из-за какого-то неверного предположения.
- Мы же сможем обсудить это потом? - Спросила я, смотря на него с надеждой.
- Конечно, - Люк расплылся в своей теплой и искренней улыбке, по которой я честно говоря, очень скучала.
- А знаешь, кто смог привести тебя в чувство? Неожиданно спросил Сэм, с хитрым выражением лица.
Я отрицательно покачала головой, после чего он кивнув на Адель, рассмеялся :
- Мы все трясли тебя за плечи,  но ты никак не реагировала. В итоге, Адель не выдержав, влепила тебе пощечину.
Парень начал посмеиваться, и я заметила улыбки на лицах других, даже у Адель. Она стояла в сторонке, скрестив руки на груди.
- Знаешь, я сделала это с особым удовольствием, - ухмыльнулась она, закатив глаза.
- Я не сомневаюсь, - ответила я с улыбкой. - Спасибо.
Она махнув рукой, отошла, в то время как Люк и Майкл помогли мне подняться на ноги.
- Думаю, ей стоит отправиться домой, - услышала я властный голос за собой.
Это оказался Аарон, который смотрел на меня своим серьезным взглядом, прямо как в первй день знакомства.
- Согласен, - отозвался Сэм. - Без обид, но мы и без тебя вполне можем справится.
Я тяжело вздохнула и мне ничего не оставалось кроме того, как согласиться, ведь чувствовала я себя и вправду ужасно.
- Хорошо, - выдохнула я, немного погодя. - Пойду домой, высплюсь.
Парни вдруг перегляделись, будто общаясь между собой без слов. Я так поняла, они думали кто вызовется провожать меня. Да уж, я окончательно почувствовала себя слабой и уязвимой.
- Я могу и сама добраться, - предложила я, хоть и не особо хотела этого.
- Ага, как же, - ухмыльнулся Сэм. - Пешком мы тебя точно не отпустим, а машину я тебе не доверю. Майкл, ты как?
Сэм взглянул на парня, который задумался, не давая никакого ответа. Понятное дело, тут идут розыски его брата, вряд ли он захочет отсуствовать здесь в это время.
- Я могу ее отвести, - отозвался Дерек, сделав шаг к нам. - Оставлю до дома, а потом вернусь обратно к вам.
Все мгновенно кивнули, соглашаясь с этой идеей. Сэм протянул парню ключи, лишний раз напоминая, чтобы он был осторожен. А в это время Майкл приобняв меня за плечи, произнес :
- Ты же не обижаешься?
- Нет, конечно, - я ободрябще улыбнулась, хоть и соврала ему.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя