- Знаешь, мне кажется все эти события в Сентфоре, я всю жизнь помнить буду, - проговорила я в трубку, разлегшись у себя на кровати.
- Еще бы, подруга, - ответила Кэнди на том конце провода. - Я все еще в шоке от новости, что Майкл теперь дракончик. Слушай, но они все такие сексуальные, хоть и опасные, тебе повезл...
- Кэнди! - Крикнула я, смеясь. - Перестань, это сейчас последнее, о чем я думаю.
- Зануда, - проворчала она в ответ.Как же я обожаю её, просто не передать словами! В такие моменты - особенно. Я вообще из тех, кто редко впадает в депрессию, грустит по пустякам, но когда все же что-то тревожит меня, мне всегда необходимы близкие друзья рядом. Не для того, чтобы они меня веселили, нет. Именно для того, чтобы я смотрела на них, я лишь говорила с ними, и просто понимала, что вот, они у меня есть. Такие хорошие, искренние и просто близкие мне люди.
Кэнди успела стать одной из таких людей, хоть и кто-то может подумать, что месяц дружбы, это не так уж и много. Но ведь "своих" людей, мы сразу чувствуем, разве не так?
И сейчас, после того, как мы с Дереком разошлись по домам, я сразу же попав в свою комнату, плюхнулась на кровать. Проблема была в том, что мысли меня угнетали. Бобби, сделка с драконами, Майкл... Я не знала, на чем именно сконценрироваться, какую проблему решить первой, ведь они все какие-то нерешаемые. А вот как только я начала болтать с Кэнди, все стало каким-то легким, все проблемы стали быстро решаемыми, и мне просто стало легче, за что я ей благодарна.- Кэнди, - позвала я подругу.
- Да?
- А как ты поняла, что ты любишь Сэма?
Девушка чуть помолчав, ответила :
- Ой, ну даже не знаю.
- Ну, ты подумай, - попросила я.
- Знаешь, Сара, есть вещи, которые не обьяснить просто словами. Я думаю, любовь именно и относится к таким вещам, -проговорила Кэнди по-философски. - Ты просто в один день понимаешь, какой же это прекрасный человек, который возможно и не устраивает тебя во всем. Может даже бесит многими качествами. Сэм например, плохо шутит, и что? - Она засмеялась, вызвав и у меня улыбку. - Но я знаю и я чувствую, что это мой человек, этот тот, на месте которого я не хочу никого другого и видеть. Но есть еще кое-что.
- Что? - Увлеченно спросила я.
- Вот если хочешь узнать на все 100%, порхают ли бабочки у тебя в животе от этого человека, ты должна его поцеловать.
- Да ты шутишь..
- Честное слово! Я когда в первый раз поцеловала Сэма, не выдержала и призналась ему в любви в тот же момент, учитывая что до этого он меня жутко бесил.
Подруга начала хохотать, а я вместе с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора
FanfictionИстория группы ребят,которые вернулись в родной город спустя 5 лет после ужасающих событий,изменивших их жизни. Они не случайно спустя столько времени собрались вновь вместе. Все,без исключения,получили загадочное письмо от общей знакомой,на которое...