8. А вот и он

500 33 1
                                    

От третьего лица.

Вся компания была в сборе перед школой, не хватало лишь одной Сары. Ребята обсуждали как поступить дальше и где же искать Сэма, если местная полиция не справляется.
- Вы знаете как отец любит Сэма, не меньше чем мы. Он ищет его повсюду и..
- Дерек, не волнуйся , - Кэнди положила руку на плечо друга и дружелюбно улыбнулась. - Я знаю, что вы все делаете , все что в ваших силах. Остается только надеяться на то,что...
Увидев выражение лица Люка, смотрящего куда-то вдаль, Кэнди остановилась на полуслове. Заметив это, все присутствующие повернули головы в том же направлении. Больше всех напрягся Дерек:
- Какого черта?!
Из вьехавшей в школьный двор черной машины вышел Майкл, а за ним и Сара. На них пялились не только друзья Сары, но и вся школа. Выйдя из машины, они начали медленно приближаться к главной двери, где и стояла вся компания. Конечно же, после увиденного многие будут их обсуждать, и пойдут разные разговоры, но никто даже не подумает, что вчера они всего лишь по-дружески сидели и смотрели фильм у девушки дома, а после парень отправился домой.

Подойдя ближе к ребятам, Сара остановилась в нерешительности, смещая взгляд то на Майкла, то на друзей.
- Всем привет, - она нерешительно улыбнулась, в ожидании их реакции, но все молчали.
- Я буду внутри, - Майкл коротко кивнув девушке, зашел в здание.
Как только он скрылся в дверях школы, Дерек не выдержал :
-Ты что, с дуба рухнула?! Какого черта ты с ним плетешься?
Ребята все набросились на Сару, лишь одна Кэнди стояла в сторонке, молчаливо уткнувшись в одну точку.
- Сара, я же тебя предупреждал. Неужели ты не смотрела фильмы про плохих парней, которые тянут хороших девушек вниз? - Люк в отчаянии развел руками, не зная что еще добавить.
Сара направила взгляд на Кэнди, которая молча обернулась и направилась в класс. Она побежала за подругой, понимая, как ей сейчас тяжело.
Влетев в класс, Сара села к ней и первая начала разговор :
- Кэнди...
- Сара, все в порядке, - она говорила твердым голосом, было видно, что подруга уже понемногу пришла в себя. - Я все понимаю. Просто было неприятно резко увидеть тебя с ним, ведь еще не доказано, что он никак не причастен.
- Да, да, конечно я понимаю. Знаю, что это было очень неразумно. Он просто предложил меня подбросить утром, а я согласилась. Это было лишь раз.
Сара улыбнулась, на что Кэнди не смогла не ответить и улыбнувшись в ответ, обняла подругу.
В этот момент в класс зашла миссис Норрис. Она , как обычно, была не в настроении, поэтому начался долгий и занудный полторачасовой урок...

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя