- На самом деле,я свое детство помню смутно. Психологи говорят,что это от полученной психологической травмы в детстве,возможно они и правы.
Я ошарашенно смотрела на Люка,узнавая все больше подробностей о его прошлом.
- Но... - я хотела задать уточняющий вопрос.
- Я все обьясню,солнце, - он усмехнувшись,поднял руку,перебивая меня. - По моим личным соображениям,ну насколько я помню,до моего 4-ёх летнего возраста,у нас в семье все было идеально. Родители прекрасно ладили и любили друг друг,а мы с Адель были еще маленькими,но вполне счастливыми детьми. Но...в семье нас было трое детей.
Люк замолк,а у меня по спине уже пробежали мурашки,хоть он еще и не дошел до сути рассказа.
- У нас был еще старший брат - Алекс. Ему на тот момент исполнилось 8 лет,он ходил во второй класс,и ты можешь мне не поверить,но я все еще отчетливо помню его лицо,характер,определенные события,связанные с ним. Он был заботливым,веселым и просто идеальным братом как для Адель,так и для меня. Так мы и жили впятером,дружной и немаленькой семьей,пока не настал тот самый роковой день в нашей жизни. Это был день рождения Адель,4 января,помню как вчера. Родители хотели отвести нас в парк атракционов,чтобы смогли поразвлечься все трое,и всех эта идея воодушевила,мы с большим нетерпением ждали того дня. Но когда долгожданный день настал,Алекс простыл,а вскоре и я начал кашлять. Родители сразу же хотели отменить все планы,но Алекс увидев,грустные глаза Адель,уговорил родителей,чтобы они поехали втроем,а мы посидели дома. Ну в итоге,они согласились,но оставив конечно же с нами няньку. Это была 17-летняя дочь соседки,Лиззи,она всегда ухаживала за нами в отсутствие родителей.
Люк завернул в сторону скамеек в парке,через который мы проходили. Я направилась за ним и села рядом в ожидании продолжения.
- Родители вместе с Адель уехали,а мы с Алексом остались дома на попечение Лиззи. Я помню об этой девушке только хорошее. Помню,как она хорошо всегда и ко всем относилась. Но ее единственным недостатком было то,что она была слишком рассеянной. Часто залипала в телефоне,уходила в свой мир,была мечтательной. Я ее не виню,но будь Лиз повнимательнее в ту ночь,ничего бы не произошло.
Люк опустил взгляд вниз,и я поняла насколько ему сложно об этом говорить.
- Люк,тебе не обязательно..
- Нет,нет. Я хочу все рассказать,Сара. Всю жизнь мне было не с кем обсудить ту ночь,никто из моих друзей этого не знает,я не хотел никому раскрываться. Тебе я хочу высказаться.
Я слегка улыбнувшись,кивнула,после чего он продолжил :
- У нас был большой двухэтажный дом,просто дом мечты. На втором этаже была наша с Алексом комната,но я всегда смотрел телевизор на первом этаже,там просто экран был больше, - Люк улыбнулся,смотря вдаль и вспоминая детство. - В тот вечер я снова сидел за телевизором,а Лиззи была на кухне,болтала по телефону с кем-то. А Алекс был у себя в комнате,он постоянно там проводил время,любил свои книжки,игрушки..еще он любил выходить на балкон и смотреть на звезды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора
FanfictionИстория группы ребят,которые вернулись в родной город спустя 5 лет после ужасающих событий,изменивших их жизни. Они не случайно спустя столько времени собрались вновь вместе. Все,без исключения,получили загадочное письмо от общей знакомой,на которое...