22. Еще одна жертва

221 22 2
                                    

- Сара!
Я сонно перевернулась на другой бок,упорно игнорирую маму. Но в следующую же секунду я пожалела об этом,почувствовав,как одеяло перестало меня согревать и на мое полуголое тело нахлынул холодный поток воздуха.
Я наконец открыла глаза,и не понимала до конца,что от меня хотят. Мама стояла у окна,который только что распахнула,а одеяло лежало на земле.
- Если мне не изменяет память,сегодня воскресенье, - я проворчала,снова бросив голову на подушку.
- Да,но уже полдень,и я в пятый раз повторяю, что к тебе пришли.
Я перевариваю услышанное,и только спустя время поднимаю снова голову и смотрю полусонно на маму :
- Кто?
- Кэнди. Она кстати очень милая девушка,мы поболтали немного. Вообще,я пока что одобряю твоих друзей,они все такие хорошенькие.
Я медленно заставила себя подняться и сесть на край кровати.
"Кэнди ведь не была у нас ни разу,что ее заставило прийти в утро воскресенья?"- пронеслось в голове.
- И еще с ней парень какой-то, - проговорила мама,загадочно поглядывая на меня.
- Кто? Дерек,Люк?
- Нет,его я вижу впервые. Кэнди представила его как Майкла.
Услышав его имя,я вскочила с кровати и начала судорожно искать одежду,чтобы побыстрее одеться и отшлепать Кэнди за то,что привела его в мой дом непонятно почему.
- Чего ты так взбудоражилась? - Мама наблюдала за мной,тихо посмеиваясь. - Нормальный вроде парень,даже похвалил мои цветочки.
- Ага,нормальный, - пробубнила я под нос. - Сейчас покажу я ему.
Мама продолжала смеяться,пока я не оделась полностью. Потом собираясь уходить в свою комнату,она произнесла у двери :
- Посмотрю я на вас через месяц.
Подмигнув,она покинула мою комнату,а я даже не стала задумываться о ее словах,так как мысли были сейчас лишь об одном человеке,находившемся сейчас в моем доме.

Я выбежала из своей комнаты,и в то время как ожидала увидеть ребят в гостиной,наткнулась на них на кухне. Майкл как ни в чем не бывало стоял и наливал себе чай,а Кэнди сидела за столом.
Услышав мои шаги,они обернулись ко мне и Кэнди явно сразу же поняла,что я не совсем рада присутствию этого парня у себя на кухне. Она мгновенно встала и произнесла :
- Я все обьясню.
- Да,будь добра, - я сложила руки по бокам и направила взгляд на подругу.
- И тебе доброе утро, - ухмыльнулся Майкл.
Я кинула на него убийственный взгляд,после чего улыбка моментально спала с его лица.
- Сара,я еще в тот день сказала,что мне есть с тобой о чем поговорить, - произнесла подруга,неловко переминаясь с ноги на ногу. - Это насчет Майкла.
- А он сам говорить-то может? - Что вообще может связывать Кэнди с Майклом?
Парень медленно поднялся с места,и наконец произнес :
- Во-первых,прости меня.
Я вопросительно подняла бровь,ожидая продолжение.
- Я знаю,что ни под каким предлогом я не должен был так поступать,это было подло.
- Не могу с этим поспорить, - перебила я,с гордым выражением лица.
- Но,Сара..у меня были причины на то.
Я кинула взгляд на Кэнди,которая коротко кивнула,призывая меня дослушать его до конца. Я обернулась снова к парню,который достал из кармана кое-что,на что я вначале не обратила внимание. Но когда он протянул мне эту вещь,я инстинктивно отошла на шаг назад,узнав знакомую,очередную записку.
- Тебе тоже? - Вырвалось у меня,не в силах еще что-либо добавить.
Я почувствовала руку Кэнди у себя на плече,а затем она произнесла :
- Да,он тоже получил записку.
Я взяла ее из рук Майкла,и раскрыв,быстро пробежала глазами по предложениям. Дочитав,я тихо проговорила :
- Я не особо поняла,о чем тут речь.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя