40. Пора в бой

180 22 3
                                    

Сейчас, полулежа у себя на диване в обнимку с мамой, и смотря какое-то телешоу по телевизору, я чувствовала себя абсолютно нормальным подростком. Не каким-то мини детективом, героем из фильма или же отважным рейнджером - просто обычным подростком. Из тех, которых лишь заботят оценки в школе, ссоры с друзьями или же любовные темы. Правда, после всего пережитого нами, все это кажется лишь повседневными пустяками, которые можно решить одним взмахом руки. По крайней мере,  вчера мне именно так и казалось. Встретившись же с этими мелкими проблемами лицом к лицу, я поняла, что они не такие уж и легкие, какими я их себе представляла.

День назад.

- Можно выйти?!
Я вздрогнула от резкого вопроса, заданного Сэмом учителю.
Мы сидели на последнем уроке, еле сдерживая себя, чтобы не встать и не броситься брочь. Энтони скорее всего уже был в участке, и надеюсь, успел сообщить мистеру Хейлу про Джеймса, а теперь полиция уже мчится к нему.

Неожиданный вопрос Сэма встревожил нас, ведь мы и так сидели как на иголках, каждую секунду ожидая нового сообщения. Остальные же в классе пропустили это мимо ушей, ведь со стороны нет ничего удивительного в том, что человек просто отпрашивается на уроке.
Парень скрылся за дверями с телефоном в руках, в то время как Дерек рядом явно напрягся. Майкл же взглянул на меня с задней парты своим встревоженным взглядом.
Мы продолжали сидеть, ведь если покинуть класс всем вместе, мы бы привлекли к себе лишнее внимание, чего сейчас делать не хотелось. Поэтому нам лишь оставалось сидеть и ждать от друга вестей.

Прошло где-то минут 5 с момента ухода Сэма, прежде чем по школе раздались оглушительные звуки. Я встрепетнулась, но спустя секунду поняла, что происходит - сработала пожарная сигнализация. Сначала все замерли, молча переглядываясь, но после того, как один ученик вскочил с места, послышался шум и грохот, и все быстро бросились к выходу.
- Спокойно! Без паники! - Твердил учитель, хоть никто и особо не прислушивался к нему.
Я так же выскочила из класса в окружении Дерека и Майкла. Парни сразу же огляделись, выискивая глазами друга, но не встретив его среди взволнованной толпы, мы побежали дальше по коридору в направлении выхода, надеясь увидеть парня там.

Неожиданно на следующем повороте кто-то схватил меня за руку, подталкивая в сторону. Оглядевшись, я увидела Сэма, который жестом указал нам следить за ним. Не задавая лишних вопросов, все трое отправились за парнем, который вел нас к другому выходу, ведущему к заднему двору школы.
- Сэм, что происходит?! - Вскрикнул Майкл, когда мы наконец вырвались на чистый воздух.
- Ох, влипнет же мне за это.. - прошептал парень, пытаясь отдышаться.
После секундного раздумья, я наконец  додумавшись, удивленно вскринула :
- Это ты нажал на кнопку сигнализации?!
- А кто же еще? - Парень ответил так, будто это самый очевидный ответ из всех. - Нам срочно надо идти, по-другому вас всех одновременно не выпустили бы.
- Он написал?
Майкл мгновенно побелел, вероятно почувствовав как и все мы, приближение финала. Сэм молча кивнул, протягивая нам очередное сообщение на телефоне, которое на этот раз отличалось размерами от предыдущих.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя