- Бобби?!
Мы ошарашенно смотрели на друга,который стоял напротив и с интересом оглядывал нас,иногда кидая боязливые взгляды на Дерека,который все еще держал палку в руках.
- Какого черта?! Что ты здесь забыл? - Дерек вскрикнул на него,размахивая руками.
- А что такого? Почему это вас так напугало,если вам нечего скрывать? - Бобби выступил вперед,поправляя очки. - И давай ты опустишь эту штуку.
Он указал на палку,которую Дерек сразу же выбросил при этих словах и по привычке,скрестил руки на груди.
- Я ведь сказал тогда в школе,что это личное. Тебе по другому надо обьяснять,чтобы ты понял? - Дерек был на голову выше парня,да и явно сильнее,отчего Бобби чуть сьежился,когда тот подошел к нему впритык.
Он вообще отличался чуть большим весом,отчего походил на медвежонка,но в уме уж точно с ним немногие могли бы посоревноваться.
- Ребята,нам нельзя терять времени! - Кэнди подняла голос,смотря на нас. - В эту минуту Джеймс может разбираться с кем-то еще,кого мы уже не сможем спасти.
На эмоциях она выдала почти всю нашу тайну при Бобби. Он же,услышав ее слова,обошел Дерека и подойдя к нам,заинтересованно спросил :
- Джеймс Брайли? Вы о нем говорите?
Взглянув на Дерека,я увидела на его лице такое же удивление как и у нас с Кэнди.
- Что ты о нем знаешь? - Я сразу же обратилась к Бобби с вопросом.
- Мне ведь нельзя тут быть,ведь так? - Он посмотрел на Дерека краем глаза,отчего тот молча сжал губы.
Я так и знала,что голова у этого парня точно варит как надо. Он хотел тут остаться с нами,даже не имея понятия,с чем мы столкнулись,но опять же нашел чем нас заинтриговать.Все трое переглянулись,размышляя,а стоит ли раскрывать карты перед Бобби. В итоге,тяжело вздохнув,я произнесла :
- Окей. Можешь остаться,но если с тобой что-то случится,наша совесть чиста.
Бобби расплылся в улыбке,и не постесняйся он,вероятно начал бы тут прыгать от счастья.
- Так что,мы реально имеем дело с лунным маньяком?
- А ты шаришь, - произнес Дерек,косо поглядывая на него.
- Еще бы,я ведь всю жизнь просидел в библиотеке,а там к вашему сведению есть книга "История Сентфора",где описываются все мельчайшие события,произошедшие здесь за последнее столетие.
Дерек закатил глаза,а Кэнди спросила :
- А что там про Джеймса говорится-то?
- Ребята, - я обратилась к ним,теряя терпение. - Может все-таки пойдем туда,ради чего мы здесь собрались,а потом уже обсудим все с Бобби? Ведь он не убежит,а упустив Энтони один раз,мы вряд ли его уже найдем.
Все согласно кивнули,и Дерек открыв телефон,начал поиски нужного нам места. Прошло всего несколько секунд,после чего он направился в правильном направлении и вскоре мы оказались перед красивым и высоким домом,который находился вблизи озера,но чуть дальше от других домов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Сентфора
FanfictionИстория группы ребят,которые вернулись в родной город спустя 5 лет после ужасающих событий,изменивших их жизни. Они не случайно спустя столько времени собрались вновь вместе. Все,без исключения,получили загадочное письмо от общей знакомой,на которое...