10. Угроза

400 30 4
                                    

- Вот поэтому и хорошо,что у нас появилась еще одна девушка в компании, - Кэнди заливисто рассмеялась,вызвав у меня на лице улыбку. - Очень неудобно иногда быть в компании одних парней,теперь хоть есть с кем женские проблемы обсуждать.
Я прислонилась к своему шкафчику,слушая смешные ситуации,в которые она попадала. Как оказалось, их за эти годы было очень много. В основном,общих историй много у Дерека,Сэма и Кэнди,так как Люк приехал всего год назад,и хоть и не был чужаком,но как никак еще недавно присвоился тут. Еще я узнала за это время,что Дерек живет только с
отцом...его мать погибла от долгой болезни,когда он был еще ребенком. По словам Кэнди, после этого он заперся в себе на долгое время,и годы спустя хоть он и стал веселым и общительным парнем с большим количеством друзей,все равно чувствовалась его замкнутость и боль в глазах,которая вряд ли когда-то исчезнет. А мистер Хейл,его отец,полностью отдался работе,благодаря чему и не успевал горевать об утрате.
А отец Сэма оказалось и вовсе ему не отец. Это его отчим,который не заслуживает вовсе такую семью. А мать Сэма,по рассказам, была шикарной женщиной,которая растила сына и терпела такого мужа.
Кэнди так подробно и живописно описывала все,что у меня было такое чувство,будто я всегда жила тут и вовсе ничего не пропустила в их жизни.
- Доброе утро, - Дерек возник из ниоткуда,из-за чего Кэнди вздрогнула. Хоть он и обычно вел себя сдержанно,но сегодня явно был не в настроении.
- Говорила же, не пугай так! - Она хлопнула друга по плечу,с облегчением выдохнув.
Дерек лишь слегка улыбнулся,а потом добавил :
- Хотел предложить зайти после уроков к миссис Хилл,давненько мы у нее не собираемся. Да и она жаловалась на днях,что мы ее не навещаем.
Глаза Кэнди сразу же загорелись :
- Да,конечно! Может поиграем в какой-нибудь из ее древних настольных игр.
Потом обернувшись ко мне,она пояснила :
- У нее там в магазине всякое есть. Главное туда лишь зайти,а уже занятие там всегда найдется.
Я лишь пожала плечами:
- Я не против. С вами ребята,я куда угодно.
- Вот это по-нашему. - Дерек улыбнулся и я поняла,что ему на самом деле очень подходит не быть вредным. Или же он редко таким бывает ,поэтому мне так кажется.
По коридору разнёсся звонок на урок. Кэнди моментально хлопнула себя по лбу и вскрикнула :
- Сейчас же история! Мистер Очкочих и так меня ненавидит,я побегу,а вы догоните.
Договорив,она сразу же обернувшись побежала в класс,а я недоуменно спросила у Дерека:
- Она сказала Очкочих,или мне показалось?
Парень усмехнулся и пояснил:
-Да,она сказала Очкочих. Ты видела да нашего учителя по истории. Сколько мы его знаем,он всегда носил очки,но это не самое интересное. Он так любил и лелеял свои старые очки,что мы еле удерживались от смеха на уроках. Вытирал их там каждые 5 минут,дул на них. А однажды он чихнул так,что они отлетели и разбились вдребезги. Ты должна была видеть его лицо на тот момент, - Дерек рассмеялся,видимо вспоминая выражение лица учителя. - На следующий день он пришел уже с новыми,но так и не смог их так сильно полюбить. А Кэнди он недолюбливает,потому что она чаще всех ему напоминает о потере,и постоянно подкалывает его на эту тему.
Мы начали вместе смеяться,и я еще раз убедилась в характере Кэнди. Кто же еще так может вывести учителя из себя,если не она?

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя