38. Тяжелые будни

185 20 4
                                    

- Теперь нам что, сидеть и сложа руки ждать от него очередной смски? - Воскликнул Дерек, сидя на диване в моей гостиной.
- Нам ничего больше не остается! - Ответил Майкл грубым тоном. - Если конечно мы не хотим подвергать никого опасности.
- Майкл прав, - добавил Сэм, нервно расхаживая по комнате. - Мы не можем сказать даже твоему отцу, это опасно. Этот преступник знает о каждом нашем шаге, не будем так рисковать, не стоит. Теперь, мы хоть знаем, что это не отчим Сэма.
При упоминании этого человека, я вздрогнула, ведь по моей вине, он просидел всю ночь в участке. Не думаю, что он будет рад увидеть меня когда-то еще в жизни.

Я стояла прислонившись к стене, и просто прислушивалаь к их разговору, потому что предложить что-либо, я не могла. Да и как тут поступишь. Надо действовать очень осторожно, каждое наше действие сейчас важно.
- Делать то, что он скажет надо, - отозвалась я, глядя в одну точку. - Но в то же время, мы должны опережать его на шаг, чтобы спасти не одного, а сразу двух друзей, если все же придется делать выбор.
Парни все задумчиво кивнули. Волнение с каждой секундой росло все больше, и я не могла с этим ничего поделать. Одно радовало - сегодня мы должны закончить игру. Надо потерпеть еще один денек и все закончится. Я очень надеюсь на это.

- Вы в школу сегодня идти собираетесь? - Спросил Сэм, вызвав у меня ухмылку.
- Серьезно? Сейчас надо еще и о школе думать?
- Ну вообще-то... - протянул Дерек, поглядывая на меня. - Нам стоило бы пойти. В этом году окончательные экзамены и нам не стоит зарабатывать лишние пропуски.
- Верно. А если придет новое сообщение кому-то из нас, сразу возьмемся за дело, - поддержал Сэм.
Я тяжело вздохнула, соглашаясь с ними.
- Хорошо, тогда дайте мне минутку, я переоденусь.
На мне все еще была вчерашняя одежда, в которой я еще и уснула. Резко вспомнив, в каком положении проснулась утром, я кинула быстрый взгляд на Дерека, но заметив, что парень зациклен на своих мыслях, поспешно вышла из комнаты.

В первую очередь, я направилась в ванную, чтобы смыть этот потёкший макияж, а новый наносить я не собиралась. Никогда у меня не было комплексов, насчет того, чтобы выйти без макияжа в общество, так что и сейчас, я спокойно помыв лицо, собрала волосы в хвост. Главное сейчас было переодеться, что я и сделала, надев удобные черные брюки с такого же цвета футболкой. Весь мой вид только и говорил о том, что я готова к бою.
Посмотрев в зеркало, я уже более менее была довольна своим видом, хоть он меня и особо не интересовал на данный момент. Сейчас все мысли были лишь о Кэнди и Бобби, и даже развод родителей для меня был на втором плане. Ведь такие обыденные проблемы казались ничем, по сравнению с проблемами жизни и смерти.
Ох, Кэнди.. как же я скучаю по ней, и надеюсь, что она в порядке. Нам сейчас так не хватает ее колких и вызывающих у всех смех комментарией, ее беззаботного детского смеха и сияющих глаз при виде Сэма.
А Бобби...наше с ним знакомство было странным, даже настолько, что я бы никогда не подумала, что когда-то буду скучать по нему в его отсутствие. Но вспоминая его фирменную улыбку с ямочками, поправление очков при волнении и заумные слова, многие из которых мы даже не понимали - всего этого так не хватало. Я провела рукой по лицу, стараясь отвлечься от этих мыслей и не быть рассеянной, ведь сейчас, как никогда надо быть на чеку.

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя