41. Главное - не терять время

172 20 12
                                    

От третьего лица.

- Я не представляю, что буду делать, если ее там не окажется, - Сэм стукнул по рулю машины, от чего Сара, сидящая рядом вздрогнула.
Она не могла ничего ответить парню, потому что не была в силах пообещать ему, что они найдут Кэнди. Она не знала, на самом ли деле девушка спрятана в том лесу или нет, и вообще понятия не имела, как поддержать его.
- Сэм, мы найдем ее. Рано или поздно.
Только договорив, девушка поняла, какую же чушь высказала.
- Вот именно, - горько усмехнулся он. - Может быть уже поздно, когда она найдется.
Сара пообещала себе помолчать до конца дороги, потому что от ее поддержки и так нет толку. Она прижалась к сидению, так как парень вел на очень большой скорости, но она не чувствовала страха. За все эти последние дни, она столько боялась и волновалась, что уже наступил момент - когда все эти чувства истощились. Она уже ничего не чувствовала, лишь пустоту.
- Иногда удивляюсь, - прошептал парень, глядя на дорогу.
- Чему? - Выпалила девушка, хоть и обещала себе сидеть молча.
- Удивляюсь тому, насколько я сильно ее люблю. Знаю, возможно звучит глупо, - он усмехнулся, кинув на Сару беглый взгляд. - Но у меня всегда рядом с ней такое чувство, что больше чем я люблю Кэнди, никто не в силах кого-либо полюбить. Говорят, не встретившись лицом к лицу с этим чувством, люди в него не верят. Я вот поверил. А ты?
Сару поразило откровение парня. Ведь обычно, она всегда обсуждала отношения друзей лишь с подругой, но чтобы Сэм так откровенничал..Теперь, к ее собственной боли вероятной потери подруги, присоединилась еще и боль парня, который мог потерять самое дорогое в его жизни.
- Я..не знаю, думаю еще нет, - она улыбнулась, понимая, что говорит правду.
Да, ей возможно кто-то нравился в прошлом, ей сейчас нравится Майкл, но любовь?.. Нет, таких сильных чувств как у Сэма и Кэнди у нее никогда не было. "Да и будет ли вообще?", - промелькнуло у нее в голове.
- Ничего, и ты полюбишь. Главное, не упустить верного человека, - парень улыбнулся, пристально вглядываясь в ее лицо. - Заметить его вовремя и никогда не отпускать.
Девушка задумалась над его словами, уткнувшись в сидение. Ее сейчас любовные темы волновали меньше всего, но слова парня засели в голове так глубоко, что она даже в дальнейшем будет часто их вспоминать и раздумывать над ними. Но сейчас это было не важно.

- Ты ее не получишь, - проворчал Майкл, уже почти подьезжая к местности у озера.
- Ты о чем? - Дерек лениво расселся на переднем сидении, показывая парню дорогу.
- Не делай вид, будто не понимаешь о чем я! Я вижу, как ты смотришь на мою девушку.
Майкла еще с самого начала знакомства раздражало присутствие сына шерифа рядом с Сарой. Он понимал, что Дерек ее друг, также как и Люк или Сэм. Но что-то в нем всегда не нравилось. Какая-то часть вечно подсказывала ему, что этот паренек не просто друг. Он не просто так всегда оказывается рядом с ней. Именно он вызывал у Майкла тревогу, и именно он казался ему препятствием.
- Во-первых, я на чужих девушек не западаю, - Дерек все еще отвечал невозмутимым тоном, несмотря на то, что Майкл напротив, повышал тон. - А во-вторых, насколько я знаю, вы еще не встречаетесь.
На последних словах губы парня растянулись в довольной улыбке , которая еще больше вывела Майкла из себя. Но он знал. Знал, чем может вывести этого паренька из себя.
- На чужих не западаешь, - Майкл усмехнулся, все еще глядя на дорогу. - А та девушка..Эмилия кажется? Интересно, будет ли ей приятно знать, что ты ведешь двойную игру?
От тона Майкла, да и от высказанных слов, Дерека все же передернуло, и его лицо моментально помрачнело. Он ненавидел, когда кто-то говорил о нем вещи, которых он никогда бы не совершил.
Эмилия не была его девушкой, да и не стала бы ею никогда. Да, с ней всегда было приятно поговорить, да и у них хорошие отношения еще с раннего детства, но особых чувств у Дерека к ней никогда не было. Когда Сара резко спросила у него, с кем он пойдет на вечеринку, Эмилия была первой, кто пришел ему в голову. Не хотелось выглядеть неудачником, которому некого пригласить, в глазах Сары. Он не знал, почему ему всегда было так важно мнение этой упрямой и смелой девушки, но факт оставался фактом. Эмилия была лишь прикрытием.
А то, что наговаривает Майкл все равно чепуха. Он никогда не пытался привлечь девушку на свою сторону, ведь для него были важны ее чувства и ее решения, больше чем свои. Он видел, что она обращается и доверяется ему как к близкому другу, и не хотел портить этого. Он видел, как Сара относилась к Майклу, еще с первых дней знакомства. И никогда бы намеренно не испортил бы их отношений, ведь третим лишним здесь был именно он. А были ли чувства у него к ней?.. Он не знал. Потому что он не рисковал даже подумать об этом , боясь проиграть в этой битве. Поэтому, он лишь хотел оставить все как есть.
- Я не буду обсуждать с тобой свои отношения с Эмилией, - несмотря на бурю мыслей, возникших в голове, ответил он коротко и сухо. - А Сара моя лучшая подруга. Если ты знаешь конечно, что такое дружба.
Майкл на этот раз промолчал. Он не хотел угнетать обстановку еще больше, да еще и учитывая, что их целью на данный момент было совсем другое. Ему просто давно хотелось как-то высказаться парню, что он и сделал. После того, как все это закончится, он уже серьезно займется этим делом.

- Это было где-то здесь!
Сара и Сэм были на месте. Они почти добежали до того места, куда в прошлый раз упала Кэнди, очень сильно напугавшись при этом. Они не помнили точного местонахождения той ямы, но были уверены, что осталось совсем немного.
Сара вся трепетала внутри, то ли от волнения, то ли от страха не найти подругу, но ее удерживала надежда. Надежда на то, что Кэнди где-то неподалеку.
- Кэнди!
Она вскрикнула, надеясь всей душой на то, что подруга отзовется, но в ответ слышала лишь свой голос, отразившийся эхом. Она огляделась, пытаясь разглядеть хоть что-то, увидеть где-то светлые волосы подруги, но все было безуспешно.
- Здесь! Я нашел!
Обернувшись, Сара увидела, как парень судорожно убирает крупные ветки с земли, разбрасывая их по сторонам. Подбежав ближе, она заметила, что на этот раз убрав ветки, перед взором не открывается крупная яма. На этот раз яма была сверху прикрыта еще и доской, которая не оставляла ни единого места для света или хотя бы воздуха.
- Кэнди!
Сара бросилась на землю, помогая Сэму убрать все и отодвинуть доску. Их одновременно осенила та же мысль - никто снизу не отзывается. Но рано было еще паниковать, ведь здесь Кэнди может и вовсе не быть.
Убрав все с поверхности, они взглянув друг на друга, глубоко вздохнули, и взявшись за края доски, начали ее отодвигать. Она с легкостью поддалась и уже спустя секунды перед ними располагалась так хорошая знакомая, и вполне крупная по размерам яма.
- Кэнди.. - вздохнула Сара, увидев ту, ради которой они и примчались сюда.

- Так где колодец, о котором Сара говорила?
Майкл разглядывал местность, и с каждой потерянной секундой, злость и отчаяние овладевали им.
- Может помолчишь хоть секунду? Дай осмотреться, - Дерек уже с трудом выдерживал этого темноволосого и крупного парня, проклиная себя за то, что не пошел с Сэмом.
Он не видел никакого колодца, и мысль о том, что Сара могла ошибиться и они не найдут Бобби, ужасала их. Дерек оглядел почти всю территорию, и в тот момент, когда он уже хотел развернуться опустив руки, его взгляд зацепился за что-то.
- Это..
Майкл, заметив ввражение лица парня, направил взгляд туда же. Его глаза моментально расширились, и хлопнув Дерека по плечу, он вскрикнул :
- Кажется, это именно то, что мы ищем!
Они побежали в том направлении, и спустя короткий промежуток времени, оказались перед небольшим колодцем, верхняя часть которого, как и яма, в которой оказалась Кэнди, была сверхну прикрыта. Ну еще бы, открыть бы ее, и крики Бобби эхом отзывались бы по всей местности, похититель вряд ли настолько глуп.
Парни схватившись за эту небольшую, но крепкую доску, медленно отодвинули ее. Майкл первым наклонился вперед, и от увиденного зрелища, его охватила паника и ужас...

Тени СентфораМесто, где живут истории. Откройте их для себя