1

51 1 0
                                    

(Рождественский бал, Хогвартс, 4 курс)

— Черт, черт, черт! — повторяла рыжеволосая девушка в нежно-розовом роскошном платье. Она сидела на парадной лестнице и растирала ушибленную ногу в тесных туфлях. Она чуть не плакала: еще бы, ее кавалер, Ваня, ушел с этой противной «Бедной Лизон». Лиза все-таки добилась своего: увела Ваньку Валялкина. Гадина!

Она вытерла набегающие на глаза слезы. Обидно все-таки...

И везде, куда ни глянь, одни лишь обжимающиеся парочки, которым ни до кого нет никакого дела. Да еще, к тому же, она и ногу подвернула. Ну что за день! Она повертела свое магическое кольцо на пальце. Но оно не могло ей помочь сейчас: она еще не изучала лечебную магию.

Таня Гроттер еще раз оглянулась. Нет, никто ей не поможет сейчас. Она попыталась встать, но тут же упала обратно на ступеньку. Боль прокатилась по ноге. Танька невнятно прошипела проклятия крутым хогвартским лестницам.

Позади неожиданно раздался шорох. Она обернулась: к ней вышел юноша в черной роскошной мантии с гербом школы Хогвартс. Он был очень симпатичный: худой, с черными, как смоль, волосами и горящими зелеными глазами, так похожими на ее глаза. И на лбу мелькнул шрам. Очень интересный, в виде молнии.

Он подошел к ней. Так как для магов попросту не существует языковых барьеров, то она поняла смысл сказанного ей. Он двигался в своей мантии легко и непринужденно.

— Что с вами? Вам помочь? — так как Таня все еще пыталась растереть ногу. Голос у юноши был приятный, мягкий, ласкающий слух. Его глаза очень выразительно смотрели на девушку, которая почувствовала, что на щеки набегает румянец. Юноша присел рядом и наклонился к ней. Теперь его лицо было напротив ее лица.

Две пары зеленых глаз встретились. И обе фигуры замерли.

Они словно оказались где-то далеко от толпы школьников и учителей, их вообще перестала волновать действительность: они растворились друг в друге. Она и он поняли, что нашли среди тысяч людей ту самую, недостающую «половинку». Свою половинку. Она любила его. Он любил ее. Вот и вся правда.

Юноша слабо улыбнулся, обрывая зрительный контакт. Они словно пришли в себя, вспомнили, где находятся. Девушка с трудом отвела взгляд.

— Вы ногу подвернули? Да?

— Да, — она с удивлением услышала свой голос, он словно доносился со стороны.

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now