- Ух ты, - восхитился Рон поутру, держа в руках свое письмо, - Герм, посмотри, билеты! Гарри выполнил свое слово! - Они находились в своей комнате вместе с Гермионой.
Хлоп!
- У вас тоже? - спросил только что материализовавшийся Фред. В руке у него тоже был билет. Он изображал обе команды в виде коллажа. Игроки были друг напротив друга. - О, а вот и наш Гарри. - На билете материализовался махающий Гарри, летящий на молнии. Он приветливо махал всем смотрящим на него. Джордж тоже держал в руке билет.
Внизу горела приписка написанная явно женской или девичьей ручкой.
" Мы будем очень рады видеть всех вас на матче Команда Бабаев - Команда Магфорда. Желаем вам приятного времяпрепровождения.
Г.П. и Т.Г. члены команды Магфорда.
Р.S: в каждом билете вмонтирован портал, он рассчитан лишь на одного(!) человека. Просьба не потерять их! Он будет активирован в десять утра! "
- У, здорово! Матч! - Рон крикнул очень радостно. - Гермиона, а ты знаешь правила?
- Угу. И Гарри не завидую, - Гермиона вздохнула, - Там все происходит так...- и она начала долгое объяснение и разъяснение. Все собравшиеся: близнецы, Рон и Джинни внимательно ее слушали.
(Тем временем внизу...)
- О, Гарри и нам прислал! - мистер Уизли глядел в свой билет, извлеченный из только что открытого письма. Сириус грустно сидел на стуле: ему-то не ходить на этот матч. Он все еще считался в розыске. Но ему было написано письмо. Тонкс не сводила со своего билета глаз.
- Лунатик, ты идешь?
- Да, Сириус, иду, а что? Гарри надо поддержать!
- Тогда повеселись и за меня, Лунатик...
- Ладно, не дрейфь, мы все тебе расскажем, Сириус, - сказала Тонкс. - И Гарри тоже...
- Ты действительно думаешь, что Гарри, после всего того, затеянного Грюмом и Дамблдором, явится сюда?
Тонкс ничего не ответила. Но тут Люпин, который молчал, неожиданно сказал:
- Альбус тоже получил билет. Я вчера с ним встречался... И он мне сказал. Зато Грюму Гарри точно его не прислал...
- О? - миссис Уизли взглянула на мужа. - Гарри очень щедро всем подарил билеты. Он такой молодец... Я не пойду, правда, жаль... Я уже направила ему свой совой...
YOU ARE READING
Locus communis (лат. Избитые истины).
FanfictionВесьма романтическая, но и местами трагическая любовь двух сильных духом людей. Две жизни и две судьбы. Русская и англичанин. Но одно общее зло, которое мешает им соединиться. Справятся ли они?