13

16 0 0
                                    

- Гарри, это ты? - раздался очень тихий голос.

- Я. - И Гарри снял мантию-невидимку и бросился в объятия Тани. Они немного постояли вдвоем и помолчали.

- Как твои занятия? - спросила внезапно Таня. Гарри взглянул на нее с удивлением: она, прежде, никогда на спрашивала про учебу и тренировки. И отстранился от нее.

- Ну... - Гарри замешкался с ответом, - более-менее...

Таня фыркнула. Опять на небе светила луна. Но ее мощь словно изменилась: яркий свет был похож на дневной. И почти все было видно.

- Куда пойдем? - спросила Таня, взяв за руку Гарри.

- Погуляем.

Они начали идти к школе. Несмотря на темные и светящиеся окна, замок все равно выглядел величественно при свете луны. Они подошли ближе.

- Как красиво... - тихо прошептала ему на ухо Таня.

- Давай пройдемся внутрь. Кое-что хочу тебе показать...- Гарри взял инициативу в свои руки, говоря это тихим голосом. Ему удалось заинтриговать Таню.

- Пошли.

Через несколько секунд два человека-невидимки крались по темным и большим, длинным галереям и лестницам. Портреты спали. Лишь некоторые чего-что болтали, да и то во сне. Привидения плыли рядом, но им было неинтересно, где находятся живые.

Вот Гарри повел ее все выше и выше по винтовой лестнице. Она с интересом рассматривала каменную кладку и бойницы. Сверху открывался отличный вид на озеро, горы и леса. Было видно даже край площадки по квиддичу. И в этом озере отражалась луна... Как это все было красиво!

Но Гарри карабкался все выше и они вышли на самый верх. Там была круглая площадка и с низким ограждением.

Он скинул мантию. Таня последовала его примеру, скинув свою шапку.

- Смотри, - Гарри подвел ее к ограждению вплотную. И указал рукой на небо.

- Ух ты... - вырвалось у Тани. Такого она еще не видела.

Звезды. Просто океан звезд. Казалось, что абсолютно все звезды вышли на небосвод, что у них словно праздник. Было видно даже некоторые туманности. И, самое главное, что до них словно можно дотянуться руками. Такие близкие, но вместе с тем, такие далекие...

Они безмолвно смотрели ввысь. Наслаждаясь ночью, луной и звездами. Таня начала руками и, негромко говоря, показывать созвездия. Гарри ей помогал, периодически дополняя.

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now