27

11 0 0
                                    

- ... Все признают, что это - самый лучший состав команды Магфорда за последние сто лет! И вот погоня за мячами началась! - бодрым голосом проговаривал Ягун.

Все зрители смотрели как играющие разлетаются в разные стороны. Драконы дико и яростно рычали, но пока просто летали за игроками, стараясь их поймать своими мощными челюстями и наконец-то хорошо пообедать. Впервые за несколько дней.

Гарри с Таней рванули под купол. Они вместе договорились: надо не особо тратить себя на мячи, которые приносят один-пять очков. Надо поймать обездвиживающий. Соловей смотрел на всех очень внимательно. Он прохаживался прямо перед магическим куполом.

- Итак, началась погоня за Пламягасительным мячом! Смотрите внимательней! Бабаи выстроились в свой любимый клин! Мяч у одного из них! Они перепасовывают его! О, смотрите! Их порядок нарушен! Бабаи разбиты и разметаны в разные стороны встречным клином! Мяч у магфордцев! На острие клина неподражаемый Гурий Пуппер! Кричат, подбадривая его, тысячи фанатов! Сбоку, точнее слева новичок Гарри! Справа - Таня Гроттер. Рядом с Таней - Кэрилин Курло, рядом с Гарри - Шейх Спиря! О, посмотрите на бабаев! Они в ярости! Гурий отдает мяч Гарри! Гарри рвется с Таней напролом к дракону Тефтелету! Их пытаются блокировать два очень дюжих бабаев!- Соловей напрягся, не спуская глаз со своей команды и игроков, - Гарри пасует мяч Тане! Рвет оборону! Да! Таня спокойно устремляется к дракону, Гарри просто разворачивается и грубо налетает на бабаев, не давая им приблизиться к его девушке ни на сантиметр! Бабаев продолжает отвлекать вставший на место Гарри, Гурий! Гарри помогает Тане заинтересовать дракона! Они оба уворачиваются от струи пламени! Да! Да! Да! Вспышка в пасти! Они забили! Забили! Первый мяч есть! Он на счету Тани Гроттер! - металлический голос заговорил на разных языках одну и ту же фразу: " Пламягасительный мяч заброшен на двадцатой минуте, тридцать шестой секунде с начала матча! Он заброшен нападающей с номером семь - Таней Гроттер! Пламягасительный мяч – приносит три очка! Итак : три - ноль в пользу команды Магфорда! "

Зрители и те, кто болели за Магфорд, громко зааплодировали. Игроки быстро разлетались, так как дракон стал практически невменяем. Он судорожно молотил своим шипастым хвостом по магическому куполу. Гермиона прыгала на месте и махала руками, Рон что-то громко кричал. Соловей сухо зааплодировал.

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now