29

11 0 0
                                    

Дни летели словно в калейдоскопе. Вот и август месяц плавно подошел к концу. Гарри все оставшиеся дни до отправки-отъезда в школу Хогвартс, бегал по Министерству Магии за всякими видами разрешений. Либо занимался с Таней драконболом, бегал, тренировался с командой Тибидохса и персонально с Соловьем. И читал. Читал море книг, так как у него настанут экзамены гораздо раньше, чем у остальных учащихся. Для этого он уже договорился с комиссией по приему СОВ. Колдовать ему разрешили официально.

С утра дул прохладный ветер. Везде, куда ни глянь, налицо были первые признаки наступающей осени. На многих деревьях листья побурели и пожелтели. Местами листва осыпалась на землю, застилая и давая красок темной, коричневой земле. Трава уже не казалась свежей - светлая зелень уступила место темной, темно-зеленой и желтовато-грязной палитре. Цветы увядали, лишь осенние цветы добавляли интерес к голым грядкам и альпийским горкам. Листопад был явно уже не за горами...

Гарри с Таней шли к заранее заказанному такси, которое отвезет их в Лондон, на вокзал Кинг-Кросс. Гарри волочил за собой два новых увесистых чемодана, которые помог им загрузить водитель такси. Таня была вновь одета в свое темно-зеленое платье и в длинный плащ, похожий на мантию. Гарри был в обычном, черного цвета, костюме, но это был совершенно новехонький костюм. Только что прикупленный.

Сев и разместившись с удобством на заднем сидении, они оба рассматривали плывущие за окнами автомобиля деревья, дороги и дома. День был с переменным успехом: от солнце скрывалось в куче облаков, то наооборот синело в просветах голубое осеннее, высокое небо. Из динамиков магнитолы водителя лился бодрый рок-н-ролл. Таня лежала на груди у Гарри, а тот успокаивающее гладил ее по пышным рыжим волосам. Теперь они долго не будут видеть друг друга, только, разве что, во время тренировок, матчей...

Они молчали. Просто молчали и все. Что смысла говорить, если все уже между ними сказано?

- Гарри ... - тихо обратилась к нему Таня. Они уже подъезжали к вокзалу.

- Что? - так же тихо спросил у нее Гарри.

- Ты будешь по мне скучать? - Таня подняла голову и встретилась с ним глазами. Зеленые глаза глядели в зеленые. И возможности увильнуть от ответа у Гарри не было никакого.

- Разумеется буду, а ты что подумала? - Гарри осторожно прикоснулся губами к ее лбу. Таня улыбнулась, запуская руку в его волосы и теребя их. Гарри подставлялся под ее руку, едва не мурлыкая вслух. Водитель, сидевший за рулем, бросил на них обоих быстрый взгляд.

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now