5

18 0 0
                                    


Романы Гарри Поттера.

Гарри Поттер, мальчик, который рано потерял своих родителей, весьма необыкновенен. Но, как и все юноши его возраста, испытывает муки юности. Он сначала обрел свое утешение в своей давней школьной подруге Гермионе Грэйнджер. Она является отличницей в учебе.

Родилась в магловской семье. Весьма амбициозна. И ее просто магнитом тянет к знаменитостям. Ведь одного Гарри Поттера ей мало! И она бросает его, чтобы соединиться с знаменитым ловцом болгарской команды по квидиичу, Виктором Крамом. Та совершенно его покорила. Он даже пригласил ее в Болгарию на каникулы!

Вроде бы неясно, чем она завлекает столь респектабельных волшебников. Хотя, по моим данным, полученным от Панси Паркинсон, красавице противоположного факультета Слизерин, четвертый курс, ей вполне по силам сварить очень качественное приворотное зелье.

Но и наш Гарри тоже весьма не промах. Узнав, что Гермиона Грэйнджер заигрывает с Виктором Крамом, тот бросает ее и находит настоящую красавицу, достойную его самого.

Мисс Татьяна Гроттер стала его следующей девушкой.

Она родилась в весьма далекой от нашего волшебного мира стране - Россия. Точнее, в таежной глуши. Ее детство было почти копией детства нашего Мальчика-Который-Выжил. Когда ей исполнился год от роду, на нее и ее семью напала величайшая черная ведьма, очень хотевшая получить талисман четырех стихий, который изготовили ее родители. Ее родители умерли, защищая свою крошку. Но она выжила, а Чума (так звали эту черную волшебницу), была повержена своим же заклинанием.

Ее, оставшуюся без родителей, относят к родственникам, которые ее не любят. В десять лет ее магическую сущность раскрывают, и она сама улетает в магическую школу Тибидохс. От ее родителей ей достается магический перстень (аналог нашей волшебной палочки) и летающий контрабас (аналог метел). Она так красива: рыжие волосы, зеленые глаза и очень привлекательная фигура. Является самой мощной ведьмой Тибидохса и России. И, вероятно, Гарри Поттер выбрал ее в качестве своей подруги из - за того, что она так похожа на его покойную мать, незабвенную Лили Поттер, в девичестве Эванс.

Таня Гроттер не раз ввязывалась во всякие приключения, но неизменно выходила победительницей. Самое жуткое, что эта волшебница (Чума) попыталась еще раз взять верх, но была загнана и уничтожена. Той же Гроттер.

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now