Эйфория от выигранной игры длилась неделю. До тех пор пока...
- Гарри, что ты сегодня такой молчаливый? - спросила Таня у него очень весело. Она сегодня встала в превосходном настроении, лицо и глаза сияли. А Гарри, против обыкновения, был молчаливее и задумчивее. Еще он мял в руках письмо. Гарри замялся на миг, но все же ответил, причем то, что Таня не ожидала услышать:
- Я не знаю как тебе сказать... Я выяснил, где похоронены твои родители...
У Тани выпала из рук и разлетелась на мелкие куски ее любимая кружка. Она, не обращая на осколки внимание, села на свой стул и впилась глазами в письмо. Она-то теперь поняла, почему почерк на письме оказался ей таким знакомым. Медузия. Это ее почерк... Кот зашипел и выгнул спину.
- И ... что? - тихо спросила она у Гарри.
- Это полузаброшенное кладбище в тайге. Мы можем туда отправиться сегодня... Если ты готова...
- Гарри, - так же тихо прервала его Таня на полуслове, - я мечтаю увидеть хотя бы их могилы... Мне ведь никто не говорил, где они покоятся...- и продолжала уже на повышенных тонах. Она встала со своего места, нависая над ним. - Господи, да я мечтала о том, что я найду их могилы... Что смогу поклониться им, положить цветы...
Она остановилась, почти срываясь на крик. И тяжело дышала, ее глаза наполнялись слезами. Гарри же молча встал и осторожно положил ее к своему плечу: она судорожно вздрагивала и в итоге разрыдалась, прислонившись к его крепкому, мужскому плечу. Так они оба и стояли посреди кухни, плачущая девушка и высокий юноша. В этот миг Гарри показалось, что они настолько друг другу подходят, что и минуты друг без друга не проживут.
- Почему... Почему мне никто не говорил? Почему... - она вытерла рукой свои слезы. И отстранилась от него. Гарри вытянул ей из воздуха носовой платок, и она фыркнула в него, продув нос. Ее глаза покраснели.
- Видимо это все устроил Сарданапал. У меня нет другого объяснения...
- Ладно, чего я раскисла раньше времени? - наиграно весело спросила она. - Надо нам сегодня много сделать...
- Я тоже хочу навестить могилы. Я на них не был ни разу. От Сириуса только что пришел ответ... И точные координаты. - Немного погодя, открыто не смотря на нее и отводя глаза, ответил Гарри.
YOU ARE READING
Locus communis (лат. Избитые истины).
FanfictionВесьма романтическая, но и местами трагическая любовь двух сильных духом людей. Две жизни и две судьбы. Русская и англичанин. Но одно общее зло, которое мешает им соединиться. Справятся ли они?