16

14 0 0
                                    

Когда по прошествии месяца Гарри оглядывался назад, он обнаружил, что не так уж и много воспоминаний осталось у него об этих днях. Ему помогли Таня, Рон и Гермиона. Оставшиеся воспоминания были одно тяжелее другого. Хуже всех была встреча с родителями Диггори, которые пришли в больничное крыло на следующее утро. После этого потребовалось много успокаивающих зелий. И все понимающая Таня, которая совсем забыла про себя, отдавая всю себя Гарри.

Они не обвиняли его в происшедшем, наоборот, оба благодарили за то, что он вернул им тело Седрика. Что было особенно тяжело слышать. Мистер Диггори то и дело всхлипывал, а миссис Диггори от горя даже плакать не могла.

Его выпустили на следующий день. Состояние у него было кошмарное: синяки и круги под глазами, слабость и страх. Гермиона и Рон, когда не было рядом Тани, следили за ним во все глаза. Таня ничего не упоминала про смерть однокурсника и пытках-дуэли Волан-де-Морта, лишь безмолвно помогала преодолеть ему это. Гарри слегка отошел от этого происшествия только спустя несколько недель. Он начал реагировать на окружающий его мир поживее и интересоваться событиями.

Разгромная статья, которую все опасались, так и не вышла. И вообще, похоже что Рите грозили очень крупные неприятности.

Время, которое было отпущено на окончание турнира и учебного года, стремительно сокращалось. Оно летело, словно крупинки песка в песочных часах. И вот до конца осталась неделя. Всего одна-единственная неделя.

Гарри и Таня проводили все больше времени вместе. Они предчувствовали разлуку. Рон и Гермиона, понимая все, не старались что-либо менять. Они понимали, что они не потеряли друга. И они стали еще на шаг ближе, словно сплотились.

Утром Таня, захватив контрабас, вышла в очищенное от растений поле для квиддича. Зализина истерила с утра. Ваня Валялкин уже был очень не рад, что с ней встречается но, едва подойдя к Тане, испытал всю прелесть того, какого это - быть сглаженным. Таня чудом вылетела за дверь. И испытала облегчение от выхода на свежий воздух. У нее приближался один из серьезных матчей.

Вот вышел и Гарри. Метла его была в маленьком чуланчике для спортивного инвентаря, поэтому он был пока с пустыми руками. Таня замахала ему. И чуть не уронила контрабас на песок. Перстень сразу же высказался по поводу криворукости внучки. Но Тане было не до этого: душа рвалась в бескрайние небеса. Гарри, взмахнув палочкой и не утруждая себя идти за метлой, призвал ее заклинанием. Прямо как тогда, на первом туре. Таня вмиг вспомнила свой интерес к самому младшему чемпиону из четверки. Он был одним из тех, кто поступил разумно. Метла зависла позади буквально через мгновение с ее призыва.

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now