Большую часть дня они с Роном разыскивали ребят, записавшихся в «Кабаньей голове», чтобы сообщить им место встречи. К концу ужина все двадцать пять человек, пришедших в «Кабанью голову», были оповещены.
В половине седьмого Гарри, Рон и Гермиона вышли из гостиной; у Гарри в руке был старый лист пергамента. Он подошел к спрятанной комнате и они открыли ее.
Вдоль стен тянулись книжные полки, на полу лежали большие шелковые подушки - вместо стульев. На стеллаже в дальнем конце стояли приборы - вредноскопы, стервовизоры, детекторы лжи и большой треснутый Проявитель врагов - тот самый, был уверен Гарри, который висел год назад в кабинете Лжегрюма.
- Эти пригодятся, когда будем делать Оглушение. - Рои с энтузиазмом пнул подушку.
- А сколько книг! -воскликнула Гермиона, водя пальцем по кожаным корешкам. - Чудо, Гарри! Здесь все, что нам нужно!
И без дальнейших разговоров сняв с полки «Прочь от порчи», уселась с ней на ближайшую подушку.
В дверь тихо постучали. Гарри обернулся. Пришли Джинни, Невилл, Лаванда, Парвати и Дин.
- Ого! - сказал, озираясь, Дин. - Что это за комната?
Гарри начал объяснять, но кончить не успел - явились новые, и пришлось начинать сначала. К восьми часам все подушки были заняты. Гарри подошел к двери и повернул торчавший в замке ключ. Замок успокоительно щелкнул, все умолкли, повернувшись к Гарри. Гермиона педантично отметила свою страницу в «Прочь от порчи» и отложила книгу.
- Ну, -слегка волнуясь, заговорил Гарри, - мы подыскали место для занятий, и, кажется, вам оно подошло.
- Изумительно! -сказала Чжоу, и несколько человек отозвались одобрительным ропотом.
- Чудно! - недоверчиво озираясь, сказал Фред. - Однажды мы прятались тут от Филча, помнишь, Джордж? И тогда это был чулан с вениками.
Урок пролетел быстро. И вот все начали расходиться. Отряд получил название - отряд Дамблдора и все практиковали Экспеллиармус. Чжоу безуспешно попыталась привлечь свое внимание, но Гарри был глух к ее стараниям.
Спор вышел о времени проведения следующего.
- Тогда давайте вечером в среду, - сказал Гарри, пресекая споры, - и выберем дополнительный день. А сейчас пошли.
YOU ARE READING
Locus communis (лат. Избитые истины).
FanfictionВесьма романтическая, но и местами трагическая любовь двух сильных духом людей. Две жизни и две судьбы. Русская и англичанин. Но одно общее зло, которое мешает им соединиться. Справятся ли они?