4

21 0 0
                                    

- Пошли, пошли! – Таня звала Гарри и тянула на себя, мертвой хваткой вцепившись ему в рукав мантии. Тот нехотя сопротивлялся: сегодня Гермиона обещала его заклясть в случае ухода – ведь надо готовиться ко второму туру Турнира Трех Волшебников. Но обещание есть обещание – он обещал Тане показать квиддич, и сам хотел полетать на контрабасе Феофила Гроттера.

Но интерес и Таня взяли свое – он шел уже гораздо охотнее и, специально для Тани, облачился в форму ловца.

Таня так же волокла в чехле свой магический контрабас. Хотя Гарри неоднократно просил нести его сам. Но она коротко сказала, что предпочитает это делать самостоятельно. Вот он вышел со своей метлой в поле для квиддича, окутанное предрассветным туманом. День предвещал быть солнечным и ясным. Легкие облачка, морозец – просто великолепная погода!

Таня уже ждала его с контрабасом и смычком в руке.

Она села на контрабас, крепко зажимая его ногами. Вытянула смычок и произнесла, взмахнув кольцом:

- Тикалус плетутс! – и взлетела вверх. И вполоборота уставилась на стоящего на земле Гарри. Гарри слабо ей улыбнулся, вскочил на метлу и рванул в высь ясных небес.

Впрочем, Таня не отставала. Они входили в разные фигуры, делали сальто и мертвые петли. Метла и контрабас словно слились в единый дуэт. Они оба, смеясь во всю силу их легких, летали над замком, который был запорошен снегом и покрыт льдом. Татьяна лихачила на своем инструменте ничуть не меньше Гарри. И вот они уже играли в догонялки.

Метла была чуть более маневренней, чем инструмент Феофила Гроттера. Да и ветер тоже не делал поблажек: то и дело Гарри и Таня протирали руками замерзшие от ледяного ветра лица.

Они с веселым гиканьем и криками приветствовали входящее на небосвод солнышко. Его яркие лучи ослепляли летающих и отражались от многочисленных сугробов и заносов, заставляя делаться белый снег ослепительно золотым. И зависли друг напротив друга.

- Ну что, спускаемся? – проговорил громко Гарри, его голос едва был слышен за скрипом ветра.

- Да, - Таня взмахнула смычком и плавно начала опускаться вниз. Гарри спикировал и тоже оказался на запорошенном снегом поле.

Они снова засмеялись и наперебой начали доказывать друг другу, что были раньше и быстрее. Таня сейчас была чудо как хороша: капюшон темно-зеленой, болотного цвета куртки болтался где-то за спиной – она его отбросила; зеленые глаза светились восторгом и радостью; рыжие волосы были чуть припорошены снежком и разметались в беспорядке от встречного ветра- в них застряли снежинки, которые не желали таять. Но ее руки покраснели, и она их потирала – все же было очень холодно. Гарри перешагнул свою метлу и взял их в свои, согревая. И чуть поднес к своим губам. Глаза Тани засветились еще большим восторгом и тихой нежностью. Она мило покраснела. И опустила глаза. Но Гарри шагнул еще ближе.

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now