42

23 0 0
                                    

Тонкс очень интересовалась видением Гарри, хотя обсуждать эту историю он не имел ни малейшего желания. Таня почти все время уничтожающе косилась на нее, поражаясь ее бестактности.

- У тебя в роду не было ясновидящих? - допытывалась она в гремучем вагоне метро, мчавшем их к центру Лондона. Таня слабо сжала руку, предостерегая от глупых поступков.

- Нет, - сказал Гарри, оскорбленный этим вопросом, поскольку вспомнил профессора Трелони. Он едва видно содрогнулся от отвращения.

- Нет? - задумчиво повторила Тонкс. - Хотя, и в самом деле, ты ведь не предсказывал. То есть видел не будущее, а настоящее... странно, правда? Но полезно.

Гарри не ответил. Таня едва слышно застонала, но в общем гуле метро и людей ее услышал только Гарри. К счастью, подъехали к своей станции в самом сердце Лондона, и в общей суматохе Гарри ухитрился пропустить между собой и Тонкс, шедшей впереди, Фреда и Джорджа. Таня держалась рядом с ним. Следом за ней они стали на эскалатор, а позади всех стучал деревянной ногой Грюм в нахлобученном котелке, держа за пазухой покалеченную руку с волшебной палочкой. Он не спускал глаза... эээ, глаз с Тани и Гарри. У Гарри было такое ощущение, что спрятанный глаз пристально следит за ним. Чтобы избежать новых вопросов о своем видении, Гарри спросил, где скрывается больница святого Мунго. Таня тоже с интересом слушала всех.

- Недалеко уже, - прохрипел Грюм, когда они вышли на морозный воздух.

Перед ними была широкая улица, сплошь в магазинах, запруженная предрождественской толпой покупателей. Грюм подтолкнул Гарри вперед, а сам топал за ним по пятам. Гарри знал, что глаз под надвинутой шляпой вращается сейчас во всех направлениях. Таня, по - видимому, старалась все это не представлять.

- Нелегко было найти хорошее место для больницы. В Косом переулке тесно, а под землю упрятать, как Министерство, не годится - для здоровья вредно. В конце концов удалось приобрести здесь здание. Расчет таков, что хворые волшебники смогут приходить и уходить незаметно, смешавшись с толпой.

- Умно. - Оценила коротко Таня.

Грюм схватил Гарри за плечо, чтобы их не разделила стая покупателей, ринувшихся к магазину, набитому электрическими штуковинами. Таня крепко держалась за руку Гарри. Ее чуть не сбил с ног пробегавший мимо парень. Гарри мысленно пожелал ему поскользнуться, что и случилось мигом позже. Грюм с подозрением взглянул на Гарри, но тот лишь развел руками.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 03, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now