22

14 0 0
                                    


- Тре-ни-ров-ка! - крикнула Таня в ухо мирно спящему Гарри, - вставай!

Гарри издал слабый стон. И зарылся в подушку. Таня резко откинула одеяло, под которым тот лежал. - Гарри! Шесть часов утра! Завтрак готов!

Глаза Гарольда открылись и он посмотрел на нее довольно злобно. Так примерно глядел на него дракон Пепельный, прозорливо подозревая наличие съедобной свежей плоти. Но через секунду Гарри их снова закрыл. И что-то неразборчиво пробормотал.

- Гарри, встать! Зарядка! Нам Соловей голову оторвет! Гарри! -Таня уже принялась его тормошить. Гарри шипел, словно змея, попавшая в плохое время и не в то место.

В итоге ее старания не прошли даром. Гарри же только прикинулся, что не проснулся. Он резко и неожиданно вцепился ей в руку, затаскивая на себя. Она, от неожиданности, громко и испуганно вскрикнула, оказавшись на нем. Тот довольно улыбался.

Секунд десять они смотрели друг на друга, а потом громко захохотали. Гарри привлек ее к себе. Она уютно устроилась на нем, вдыхая запах его кожи. Они, вполне довольный собой и всем миром, мирно лежали в одной постели.

- Так, нам надо вставать... - начала она снова.

- А ты хочешь? - спросил Гарри. Таня положила ему свою голову на грудь. И запустила свои пальцы ему в волосы, перебирал и играя с ними. Гарри довольно щурился, словно кот на солнце. Ее рука дошла и до проколотого уха, которое стало недавним, вчерашним приобретением. На ухе был кафф в виде дракона. Он, собственно говоря, охранял от дурного глаза и несильных запуков. И вообще, теперь в его глазах поселилась невиданное прежде выражение уверенности в себе. Словно он нашел то, что ему был нужно. Кусочек мазаики, один- единственный, тот самый, недостающий. Зеленые глаза теперь не нуждались в очках(они заглянули к лопухоидам в салон оптики), в глаза были вставлены линзы. Его глаза, поэтому, сияли даже ярче чем обычно. Гарри сразу же признал их превосходство по сравнению с очками. При его всплесках "новой" магии, по его словам, у него меняли цвет глаза: с зеленого до ослепительно-красного цвета.

- Нет, не очень... - протянула она.

- А почему тогда делаешь?

- Надо. - Сухо произнесла она.

-Да, надо. Ну что, встаем? - обратился к ней Гарри. Таня сонно зевнула и оторвала свое тело от гарриного. Тот тоже начал подниматься. Она мельком оценила его физическую форму. Тело Гарри было уже не таким худым, а более подтянутым. Таня осознала, что если Гарри поработает над собой, то будет таким сексуальным, что все девчонки будут по нему сохнуть. Он вытянулся в росте.

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now