Гарри открыл глаза. На улице сияло солнце. Его лучи и разбудили спящего Гарри. Он несколько минут понежился в теплой и уютной постели. Все- таки как хорошо!
Он выпрямился в постели, потянулся. Снизу доносились бодрые звуки напева песен и хлопанье открывающихся и закрывающихся створок в кухонных шкафчиках. Голос приятно напевал Элвиса Пресли. Таня. Он же у нее в гостях!
Вот все звуки постепенно стихли. Послышался шум тарелок, которые были поставлены на стол. Надо вставать, помочь. Гарри, вытянувшись из постели, начал было одеваться, но остановился. Приличных вещей было ничтожно мало: все большей частью было мало или поистрепалось. Но он остановил свой выбор на рубашке в клетку и на потертых джинсах с ремнем. Он спустился вниз по лестнице.
Таня уже заливала кукурузные хлопья молоком. На плите, которая была включена, было видно чайник, собирающийся засвистеть, и котелок, с убегающей кашей. Овсянка. Мирная и тихая домашняя размеренная жизнь. Словно так было, есть и будет всегда...
- Каша. С добрым утром, Таня, - Гарри зевнул. Таня резко обернулась и чертыхнулась, подбегая к плите и спешно выключая газовую горелку. И заклинанием оттерла от каши плиту. Кот замяукал, узнав Гарри. И дал ему себя погладить. Удивительно...
- Хлопья или каша? - спросила Таня отвлекшись от дела с протиркой котелка.
- Мне все равно.
- Тогда каша. - На тарелку Гарри двумя ложками легла порция овсяной каши. Он положил кусочек масла. И начал уплетать кашу. Таня заканчивала "разборку" с хлопьями.
Чайник она сдвинула с плиты.
- Ну, что какие новости? - спросил Гарри. И ему сразу же ему легла газета по правую руку. - Спасибо...
- Не за что. И письма от друзей... - на стол легли несколько писем.
Гарри сразу же схватил письма. Ничего нового друзья не сообщили. Гарри почувствовал разочарование. Он не стал их даже дочитывать до конца. Просто разорвал их в мелкие клочки.
- Ты разочарован? - мягко спросила Таня, держа обычную белую кружку с горячим чаем.
- Да, они могли бы мне сообщить немного больше. Они - то явно в Норе...
- Норе? - весело спросила Таня.
- Они так называют свой дом. Он действительно похож на нору... - Гарри улыбнулся, вспомнив.
YOU ARE READING
Locus communis (лат. Избитые истины).
FanfictionВесьма романтическая, но и местами трагическая любовь двух сильных духом людей. Две жизни и две судьбы. Русская и англичанин. Но одно общее зло, которое мешает им соединиться. Справятся ли они?