31

9 0 0
                                    

Уроками засыпали как из рога изобилия, одним за другим. Гарри сидел и учил их, не поднимая своей головы. Рефераты, контрольные, доклады, заучивание нужных движений волшебной палочкой и прочее. Хуже всего проходила защита от темных искусств. Амбридж так и не давала им колдовать на уроках, следовательно нормальной подготовки к СОВ не было. Его это бесило, но поделать он ничего не мог. Вторым шел Снейп с его фирменными придиркам. В этом году он явно преследовал большую цель - унизить его еще больше чем за все былые годы вместе взятые. Но Гарри мысленно вспоминал смеющуюся Таню и гнев быстро уходил.

За последние недели он пять раз быстро перемещался на тренировку по драконболу. И пропускал последние уроки. С Таней он не встречался: Соловей рассудил, что индивидуальные занятия - это тоже занятия. Скука смертная, но Гарри терпел. Первая совместная тренировка с командой в этом учебном году будет только в октябре.

Гарри сдружился еще с парой учеников. Полумна, хоть и была странной, но с ней было легко. Она всегда, как и он сам вставала задолго до их пробудки. Они даже пару раз погуляли вместе: она сидела на трибунах, а он разминался. От этого поползли противные слухи о том, что он якобы влюбился в " Полоумную Лавгуд". Они же только посмеивались. С Чжоу были проблемы - она все еще напрашивалась на встречу с ним. Гарри вечно ей отказывал. Пару раз его попытались напоить приворотным зельем, но попытки не увенчались успехом - он смог незаметно либо вылить гадость, либо поменять содержимое. С Гермионой он стал контактировать еще больше. Она помогала ему учить всю информацию и переписывать пропущенное.

Но были проблемы с командой по квиддичу. Гарри, когда объявлял, что больше не сможет быть ловцом команды Гриффиндора, не смог предсказать такую реакцию. Рон, который теперь тоже был в команде вратарем, и остальные приняли его в штыки, но постепенно все они смирились с тем, что он не вернется в команду и настроение в ней стало вполне сносным. Слизеринцы сначала ликовали, а потом поняли, что Гарри выходит на мировую сцену, даже более того, играет за честь магической Англии вместе с Гурием Пуппером, завидовали черной завистью.

Но все же пару раз у него побаливал шрам.

...

Он немного полежал, глядя, как плавает пыль в солнечном луче, проникшем через щель в пологе, и радуясь тому, что сегодня суббота. Теперь он вставал первым в своей спальне. И был более бодрым, по сравнению с другими. Он уже успел совершить утреннюю пробежку и сейчас отдыхал. Это было утро четвертой недели, в субботу, как он сел в свое любимое кресло у камина.

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now