36

9 0 0
                                    


" Гарри, я волнуюсь. У нас ведь тоже не все гладко. Мне подкинули, как я догадываюсь, один из самых опасных артефактов. Если я им не воспользуюсь в свое время и в своем месте, я пострадаю. Еще меня несколько раз пытались сглазить и я не знаю, кто это может быть! Еще эти чертовы экзамены... Ну как все это не вовремя! " - и тут Таня погрузилась в долгий рассказ о том, как она нашла эту гадость - Локон Афродиты, как она готовиться к экзаменам, про индивидуальные тренировки, про будущий матч. Гарри жадно вчитывался в знакомые строчки, буквы и прочее. Он ощутил, что дико скучает по ней. Но его сильно напрягла ситуация, в которой оказалась Таня. Между двух огней: Ванька Валялкин и Глеб Бейбарсов. Они оба ухлестывали за ней. Гарри чуял, что добром дело не кончится...

Он сжег волшебной палочкой письмо до состояния кучки пепла. В нем вспыхнула острая злость и боль. Ну почему с ними обоими все вечно что-либо не так!

Теперь настало время письма от Сириуса. Гарри надеялся, что оно будет гораздо оптимистичнее, чем Танино. Он развернул пергамент и принялся читать.

" Министерство издало еще один декрет, и теперь ни команды по квиддичу... ни кружка по защите от Темных искусств. Я в курсе, не обращай внимание. Откуда? Наземикус видел и сидел в баре и все прекрасно слышал. Это он был колдуньей в вуали. Мы лишились Грюмовой мантии-невидимки, когда арестовали Стерджиса ( смотри газету), так что последнее время Наземникус часто наряжается ведьмой... Впрочем, первое дело к Рону: я поклялся передать ему материнский наказ. Передай Гарри, пожалуйста, что "... ни в коем случае он не должен участвовать в тайном кружке по защите от Темных искусств. Сказала: его непременно исключат, и его жизнь будет загублена. Сказала: у него полно времени впереди, чтобы научиться самозащите, а сейчас ему об этом беспокоиться рано. Кроме того, она советует тебе, Гарри, и Гермионе не затевать это дело, хотя признает, что приказывать им не вправе, и поэтому просто просит помнить, что заботится только об их благе. Она все это написала бы, но сову могут перехватить, что грозит вам крупными неприятностями". А я вот попался, что пишу тебе письмо. И в общем, это все так.

Я считаю, что это хорошая идея. Но у меня есть вопросы, и много. Первый: как вы организуете группу? Где собираетесь?

Ответь мне как можно скорее. Нюхалз."

Хорошо, что уроки на сегодня кончились. Надо было найти Гермиону с Роном. И все хорошенько обдумать.

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now