40

14 0 0
                                    

Гарри смог досрочно сдать все экзамены. Он три дня не вылезал из Министерства Магии, сдавая все школьные предметы. Но всему есть предел и конец, поэтому он радостно, хоть и очень устал, вернулся в школу. Там его ждали очередные "изменения".

Гарри очередной раз удивлялся Амбридж.

Первым номером шла Трелони, которой она назначила испытательный срок. Трелони, после всех событий, начала прикладываться к бутылке.

Второй. Малфой спровоцировал Рона и Фреда с Джороджем на стычку с ним. Это произошло прямо на матче по квиддичу Гриффиндор против Слизерина. Явно Малфой сделал это с протекции Амбридж. Их троих выгнали из команды. Причем Гарри изо всех своих сил сдерживался, чтобы не вмазать Малфою и ему самому. На основании очередного декрета " номер двадцать пять". "Отныне генеральному инспектору принадлежит решающее слово в определении наказаний, санкций, а также лишении привилегий, данных ученикам Хогвартса, и право изменять таковые наказания, санкции и ограничения привилегий, определенные преподавателями". Подписано: Корнелиус Фадж, министр магии, кавалер ордена Мерлина первой степени и т. д. и т. д. Такая гадость была разрешена во всех гостиных и Гарри старался на попасться ей на глаза лишний раз. Он зазубрил заклинание невидимости и таскал с собой мантию-невидимку. И пользовался потайными ходами. Вся команда, да и все гриффиндорцы пришли в ужас, но делать было нечего: на очередном уроке ОД Анжелина сообщила Гарри о том, что им, троим выбывшим, нашли замену.

Но Гарри поклялся, что отомстит ему, Малфою, так как он оскорбил память его матери. Но на время забыл о своей мести.

Так как в этот самый день вернулся из странствий Хагрид. Но вместо радостных новостей рассказал мрачные. Великанов, которых поручил переманить на свою сторону Альбус Дамблдор -это его задание данное Хагриду, с треском провалилось. Пожиратели смогли ублажать богатыми дарами вождя великанов и Хагриду с Мадам Максим, которая путешествовала с ним, пришлось быстро уходить из лагеря в горах, где и расположились великаны.

Хагрид вернулся изрядно покалеченным и едва они захотели выяснить, почему, как...

Его речь прервал внезапный стук в дверь. Гермиона охнула, кружка выпала у нее из рук и разбилась. Клык залаял. За тонкой занавеской маячила приземистая тень. Амбридж видимо тоже ждала возвращения блудного учителя по уходу за магическими существами.

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now