- Что тут, черт возьми, здесь происходит? - взорвался Гарри, выйдя из кухни, предварительно захлопнув за собой дверь.
- У вас и у нас тоже есть некая склонность к хранению тайн... - ответила ему Таня. Она сморщила лицо, увидя закрытые тканью головы эльфов на лестнице. Гарри, в ярости, превратил их в пепел, который смотрелся гораздо лучше. Таня с облегчением вздохнула: дурнота отступила. Гермиона, идущая впереди, негромко вскрикнула.
- Гарри выместил злость, разве тебе не понравилось, что место освободилось? - спросила у нее Таня.
- Понравилось, - скрепя сердцем, нехотя ответила Гермиона. - Но я считаю...
- Идем праздновать, у меня День Рождение, не забыла? - спросил, опережая ее, Гарри. Гермиона, было, вспыхнула, оттого что ей не дали защитить эльфов, но тут же потухла. И она с возрастающим интересом спросила:
- И как мы будем праздновать?
- Сейчас узнаешь... Эй, Фред и Джордж! - позвал их Гарри, - Джинни, Рон! Идите, хоть повеселимся немного!
- Ооо, веселье! Кто это сказал? - Фред лихо возник прямо перед Гермионой, та резко стукнула его по голове рукой. Джордж возник рядом с Таней. Та поступила неожиданно для всех. Она одним ударом свалила его на пол, подняв кучу пыли и печатав его в ковер. Джордж ошалело глядел на нее с пола, даже не пытаясь подняться. Фред заржал во все горло вместе с Гарри.
- Таня... ты... чего... - выдавил Джордж. Он с трудом поднялся с пола.
- Не люблю, когда возникают в миллиметре от моего уха! - отрезала та. Гермиона на эту фразу громко захихикала, принимая ко рту ладонь. Рон, Гарри и Фред хохотали во всю силу своих легких.
- Идем, - позвал всех Гарри. Он, отсмеявшись вволю, шел дальше по лестнице.
Итак вся компания ввалилась в гостиную. Комната была большой, в готическом стиле с мрачным интерьером. Гарри доставал из кармана свернутую скатерть- самобранку. Он купил ее в один из походов на Лысую Гору. Та в основном готовила самые простенькие блюда и, почему-то шикарные коктейли безалкогольные или алкогольные. Видимо сказывалась специфика. Гарри развернул ее и попросил сделать прохладительные напитки.
Вмиг все возникло. Братья Уизли быстро смекнули, что - к чему, и пили потихоньку слабо алкогольный коктейль. Таня запустила музыку, превратив вазу в виде поднявшей голову кобры в небольшой музыкальный центр. И они с Гарри, выпустив искры, очистили гостиную от мебели, оставив только стол, пару стульев и кресла. Никто, кроме Гермионы, не заметил, что Гарри колдовал кольцом и искрами. но она промолчала. И Таня достала уменьшенные заклинанием диски с музыкой. Она оказалась магловской. Рон с интересом прислушался к голосам, доносившемся из центра. Гарри, захватив коктейль, начал танцевать с Таней.
YOU ARE READING
Locus communis (лат. Избитые истины).
FanfictionВесьма романтическая, но и местами трагическая любовь двух сильных духом людей. Две жизни и две судьбы. Русская и англичанин. Но одно общее зло, которое мешает им соединиться. Справятся ли они?