Время летело, словно скоростная метла. Нет, словно контрабас в нападении и погоне за мячом. В общем, три недели до дня рождения Гарольда Джеймса Поттера пролетели как один миг.
Зарядка, предварительный облет, тренировки Соловья, которые выматывали до такой степени, что ноги просто уже не шли, а руки сводило болью. Потом изучение контракта, предложенного Соловьем( Для этого пришлось посетить Гринготс и нанять личного гоблина-юриста). Потом согласование с министерством... К счастью, никто знакомый там им не встретился. Много, много, много работы. Они с Таней каждый день проводили друг с другом столько времени, что уже просто не представляли как может вообще быть по-другому.
С утра Гарри охватило какое-то странное предчувствие. Ему опять приснился сон с закрытой дверь, но Гарри, почему-то повинуясь какому-то внутреннему импульсу, представил в сознании глухую стену. Сон ушел очень быстро и ему стали сниться полеты.
Он открыл свои глаза так резко, словно кто-то крикнул ему в ухо. И приподнялся. Но, как оказалось, это был Бакс. Он, оказывается, испытывал нездоровое влечение к подушке напротив лица Гарри и нагло улегся на ней. Ну что скажешь, животное ведь! Гарри шумно выдохнул и погладил его за ухом. Кот сонно приоткрыл один глаз. Моргнул им и закрыл снова, погружаясь в утреннюю дрему. Летнее солнце светило очень ярко и весело. Оно, судя по свежести луча, встало совсем недавно. Гарри кинул взгляд на спящего кота. Зверье лежало на животе, раскинув все четыре лапы в разные стороны. Гарри улыбнулся. И, откинув одеяло, встал одеваться.
Таня уже ждала его на кухне. В ней витали вкусные запахи. На столе стоял любимый пирог с почкам, потом пирог с патокой, и куча разных волшебных вкусностей в виде шоколадных лягушек и другой снеди.
- С Днем Рождения! И с окончательным началом действия контракта! - прокричала весело Таня и обняла его. Настроение Гарри выросло многократно. - Лови подарки! - Она кинула свой сверток. Гарри, весело ухмыльнувшись, поймал его.
Гарри поглядел через ее плечо: на кухонном столе у мойки громоздилось великое множество свертков разного размера, формы и цвета. И пара писем. Свертков было даже больше, чем в прошлом году.
- Тут еще и от темного отделения и от команды по драконболу... - быстро сказал Таня, заметил его удивленный взгляд.
YOU ARE READING
Locus communis (лат. Избитые истины).
FanfictionВесьма романтическая, но и местами трагическая любовь двух сильных духом людей. Две жизни и две судьбы. Русская и англичанин. Но одно общее зло, которое мешает им соединиться. Справятся ли они?