37

10 0 0
                                    

Тане не спалось. Она получила ответ от Гарри, а завтра еще сдавать экзамен доценту Горгоновой. Она до упора просмотрела все конспекты, что не знала и слегка подзабыла - выучила. Всю оставшуюся ночь она ворочалась в постели. В общем на экзамен она пришла очень и очень сонной.

Доцент Горгонова неодобрительно покачала головой, увидя ее состояние, которое можно было назвать лишь полусонным. Таня практически за завтраком ничего не ела, уткнувшись взглядом во вновь и вновь перечитываемое письмо.

Гарри писал много и интересно. Но вот и время экзамена. Она спрятала письмо у себя на груди. Его пожелание ей удачи стоило всех этих "Ни пуха, ни пера. - К черту!"

– Добрый день, господа студенты! Рада, что все пришли на экзамен. Буду также рада, если все с него уйдут, причем не ногами вперед... Спокойно, Тузиков! Нашатырь у меня на столе!.. – сурово сказала доцент Горгонова, обводя взглядом класс. Таня, не скрывая всего, зевнула. – Сегодняшний экзамен будет необычным. Вам не придется тянуть билеты, равно как и не придется отвечать. Шпорами и другими заготовками вы также не сумеете воспользоваться... Напрасно ты надел под рубашку панцирь, Гломов. Нет, нет, пускай остается! Не устраивай здесь стриптиз! Ягун тоже может остаться в своей жилетке против сглазов... Все равно не поможет!

Она быстро прослушала доцента и взглянула на тот самый чемодан из-за которого и был весь сыр-бор. Медузия Горгонова достала из-под стола черный чемодан и водрузила его на стол. Все уставились на металлические полосы с рунами. Полосы, выкованные в кузнях титанов из отличной стали, были промяты внутрь, так что казалось – внутри чемодана абсолютная сосущая пустота. И вышла, оставив экзаменующихся со своей проблемой наедине.

Весь народ из ее группы кинулся строить укрепление, а она просто прислонилась к ближайшей стене. И на миг закрыла глаза. И сползла вниз по стенке, сев на корточки. Как ей надоело это все сдавать! Ванька ее одергивал, но она его не слушала. Она снова поднялась на ноги. Вопли Лизон безумно раздражали ей барабанные перепонки. Глеб только лишь посмеивался, глядя как вырастает перегородка из парт и досок.

- Вот видишь, Ванечка! Нам никто тут не желает добра! Я это всегда подозревала! - сказала Зализина звенящим голосом.

- Зализина! Уймись, а? И без тебя тошно! – тихо сказал Валялкин, ловя на себе издевательские взгляды с последних парт, за которыми сидели некромаги.

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now