14

13 0 0
                                    

Таня бежала вдоль трибун не замечая толкучки и представителей из министерства. Ее существо было напряженно: кое-что предстояло сделать. Она целиком и полностью зациклилась на поставленной задаче.

Она обошла и обежала уже половину поля. Но вот и знакомые оттопыренные уши. Баб Ягун! Она быстрее ветра рванула вверх по лестнице на трибуну. Так же она, с мстительным удовольствием, столкнула с лестницы Зализину. Ванька, который отличался особой неуклюжестью появлявшейся в нужный момент, не смог удержать падающее тело. Лиза скатилась с лестницы и разразился скандал с криками, воплями и ревом. Впрочем, Таня не видела этот эпизод до конца: было очень шумно и вопли-ругань были не слышны в гаме толпы.

- Ягун! Ягунчик! Выручи меня, пожалуйста!

- Таня? Ты? Что случилось? - удивился Ягун. Он, к счастью, сидел около прохода на лестницу.

- Пошли, пошли скорее! - Таня мертвой хваткой перехватила его руку, заставляя встать. И увлекала за собой. - Быстрее, Древнир тебя раздери!

- Ох, матушки-батюшки...

- Не охай! Может плохо кончится! - прошипела, даже не обернувшись, Таня. И погрозила сжатым кулаком, на котором поблескивало ее магическое кольцо. Перстень что-то недовольно пробормотал.

- Куда ты меня тянешь?

- Куда надо... - Таня заставила его пробежать пол-стадиона. И вот она ведет его за собой на трибуны, которые располагались прямо за спинами судейской бригады. Там же были и учителя, которые патрулировали лабиринт. Они ждали.

- Таня, зачем ты меня сюда притащила? - Ягуна она усадила позади всех, где были свободные места. И села сама. На них никто не смотрел и даже не обратил внимание. Все были поглощены лабиринтом и третим туром. Что же будет?

Тут Таня разомкнула губы и тихо проговорила, причем так тихо, что Ягуну пришлось наклониться вплотную к ее губам. Ее горячее и быстрое дыхание обжигало ему щеку:

- Помоги мне...

- В чем?

- Подзеркалить преподавателей Хога.

- Ты сошла с ума! Как?!

- Да не всех, только человека в черном, ну, знаешь, Снейпа. И того с шипастой ногой и палкой. Сможешь?

- Если они не закрываются и меня не почувствуют...

- Мне надо их мысли. Те самые, которые у них текут сейчас! Пожалуйста, я тебя умоляю! Помоги! - Таня заломила руки в отчаянии. Ягун, если на то пошло, не видел девушку в таком состоянии. Ее щеки лихорадочно горели: она явно не могла усидеть на своем месте. Она дрожала. И страшно нервничала, переживала.

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now