30

10 0 0
                                    

Утро. Гарри встал без сигнала будильника: за пять минут до его прозвона, он его выключил. Наслаждаясь последними минутами, до того как надо вставать, он лежал уткнувшись взглядом в складки полога. Потянулся в своей постели. В щели неплотно задернутого полога он видел свет, падающий через окна. День был мрачным, серым.

Он тихонько, чтобы не разбудить соседей по спальне, одевался в магловский спортивный костюм и кроссовки. Соседи все еще видели или досматривали десятый сон. Захватив разрешение, на всякий случай, он спустился в пустую в этот час гостиную Гриффиндора. Он с нежностью подумал в этот миг о Тане, ее так не хватало в эту минуту! Привык он к тому, что они вместе жили, готовили. Она, наверное, тоже только что встала... Так же он погладил свое магическое кольцо и вспомнил про то, что его едва узнали без фирменных очков-велосипедов...

Он спускался мимо почти пустого Большого зала. Из широко открытых дверей было видно, как садится на свое место профессор МакГоннагал. Хотя еще было рано - всего лишь шесть часов утра.

Гарри быстро спустился с крыльца школы. Он шел на поле для квиддича, разминаться. Все-таки он давал слово Соловью.

Он бегал уже около часа неспешно наворачивая круги по большому стадиону. Куртку он скинул - ему было слишком жарко: он разогрелся от бега. Издалека открылись входные двери и к нему начала идти женская фигура в темной мантии. МакГоннагал. Гарри пошел к ней навстречу. И подхватил с земли куртку, накидывая ее на плечи.

- Поттер? Вы сегодня очень ранняя пташка...- тут она увидела что он в полуодет. - Форма?

- Профессор, я как раз хотел вам отдать... - Гарри извлек из кармана пергаментный свиток подписанный Соловьем, русским министром магии, начальниками отдела магического спорта обеих стран и Фаджем. - Это разрешение на появлении в форме и в школе, чтобы не штрафовали, пропуска по причине тренировок и матчей, и прочее...

МакГоннагал развернула пергамент и погрузилась в чтение. Ее глаза быстро пробегали со строчки на строчку. Минут через десять она его свернула и сказала ему:

- Я лично отдам это Альбусу Дамблдору. Хорошо, что вы его взяли, профессор Амбридж...

- Я в курсе, профессор. У меня есть еще один оригинал и копия. Поэтому я все и взял. И Фадж должен был ей лично про это сказать. - Перебил ее Гарри. - Я разминаюсь, - ответил он, увидя, как она недоуменно оглядывает его форму, - это обязательно для игрока.

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now