39

10 0 0
                                    

Гарри вздрогнул от неожиданности. Таня обняла его; он ощутил что она вся дрожит как от порыва ледяного ветра.

- Таня? Глеб? Что тут происходит? - и тут он ощутил знакомый запах. Глеб отступил на шаг и нервно начал играть своей тростью в руке. Гарри глянул под ноги. Разлитая на холодном мраморе лужа из крови вепря казалась почти черной.

- Тааак, - выдохнул Гарри. - Кто первый мне расскажет все, а? Или...

- Не нужно, я уже ухожу... - начал было Глеб, но Таня испугано вжалась в Гарри еще сильнее. Гарри резко поднял руку с горевшим в полумраке от факелов кольцом, которое ловило их отблески.

- Ты-то, напротив, мне все и расскажешь, Глеб. - Спокойно произнес Гарри.

- Он... Он попытался напоить меня кровью вепря. - Выдохнула Таня в складки одежды Гарри. Лицо Гарри при этих словах превратилось в каменную маску. Его глаза блеснули холодом. В коридоре резко скакнула вниз температура; окна зазвенели от напора магии. Глеб отступил еще на шаг.

- Я знаю ее действие. Глеб, тебе не нужен в твоем арсенале такой враг, как я, верно? - голос гулко разнесся по пустой рекреации.

Таня подняла голову, но Гарри не отпускала. Глеб смолчал, но тростью играть перестал. И, чуть склонив голову, при этом глядя прямо в глаза Гарри, исчез.

- Что это значит? - тихо спросила Таня.

- Больше он вреда тебе не причинит. Он думал, что ты не сделаешь свой выбор...

- Гарри, ты прислал это платье?

- Да.

- А второе?

- Было второе разве? Нет, не я. Но я рад, что ты поняла меня. - Гарри осторожно заставил ее отпустить его и обнял за плечи. Она слабо ему улыбнулась. И мигом забыла про второе платье.

- Поздравляю с окончанием. Куда потом?

- Не знаю. Мне нужно подумать... - нерешительно сказала Таня.

Она действительно думала, куда ей можно еще податься. Существовал вариант магспирантуры, но ее туда не тянуло. Она уже отучилась свое... Впрочем ее окончание школы и так затянется. Предстояла игра, но она проводилась уже без Гарри. Но рядом - в Магфорде.... И Гарри...

Ей казалось, что правильное решение никак не придет. И она разрывалась от всего этого.

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now