Таню, сидящую на белой, светлой половине зала и мирно болтающую с Ягуном отвлекла Катя Лоткова. Она дергала ее за рукав. Таня же по ходу беседы все чаще вспоминала немногословного Гарри, который выражал свои мысли одним лишь, понятным только ей, взглядом. Они не встречались на тренировках - Соловей начал вводить тактику индивидуализма в полете, и летать на контрабасе приходилось одной в полном одиночестве. Как же он, Гарри, там? Думает ли о ней, вспоминает ли? Скучает или... Нет, нельзя об этом думать! Она отмахнулась от своих назойливых и противных мыслей, которые лезли в голову роем жалящих пчел, жестом. Ягун удивленно поглядел не нее. Но ни слова не возразил, словно понимал ее. Ваня Валялкин грустно глянул в ее сторону - он сам сидел с Лизой, или точнее с Лизон Зализиной. Зализина, увидя как он смотрит на нее, закатила скандал. Но он не был слышен в общем шуме жующих, переговаривающихся и объясняющих друг другу что-то учеников, пришедших на завтрак.
- Что? - наконец спросила Таня, отвернувшись от Ягуна и вопросительно глядя на Катю. Та в место ответа показала пальцем в большое окно. Там, снаружи, металось две совы. Видимо, их сносило ветром - так он был силен. Одну из них Таня узнала сразу.
- Букля?! - поражено воскликнула она. И тут обратила внимание на конверт, привязанный к ее лапке. Ее надо было впустить внутрь: окна, так как снаружи бесилась буря с дождем и ветром, прикрыли. Почта вся безуспешно опаздывала. Даже Гробыня, с многочисленными бессмысленными ее попытками наладить связь, бесилась, что и зудильник ничего не ловил уже третий день. Ее скелет то и дело по воле владелицы превращался в кучку пепла. Таким образом "владелица" развлекалась. Вторая, бурого цвета сова тоже пыталась найти хоть какую-то открытую или приоткрытую форточку.
Но, на счастье, бедную сову, а точнее сов, заметил Сарданапал. Он, перехватив взгляд Тани который сквозил отчаянием, направил руку с кольцом которое послушно, по воле хозяина, выкинуло одну зеленую искру, которая взвилась под потолок. Этим он привлек внимание почти всего зала. Две совы мигом влетели, а точнее их вдуло в зал. Ветер действительно был жуткий: хоть и Сарданапал открыл лишь только одну форточку, но дуновение ощутили все. Форточка, как влетели две совы, сразу же с грохотом захлопнулась. Совы слетели вниз и сели перед ней. И протянули свои лапки: Букля - письмом, а другая - с запиской.
Таня недолго колебалась между тем какое письмо открыть первое. Букля, ухая от того что выполнила поручение, нырнула клювом в чашку с налитым Ягуном морсом. И начала клевать. Вторая сова укоризненно глядела на нее. Ягун попытался взять у нее записку, но сова так просто не далась без боя: ловко куснула его за неосмотрительно протянутую руку, в палец. Он сразу же отдернул ее. Таня, не замечая этого, быстро приложила свой перстень к заранее оговоренному углу и показался текст. Она была полностью поглощена письмом от Гарри. Его почерк, такой знакомый и родной ей, грел ее сердце. Оно(письмо) сказало ей, что все в порядке.
YOU ARE READING
Locus communis (лат. Избитые истины).
FanfictionВесьма романтическая, но и местами трагическая любовь двух сильных духом людей. Две жизни и две судьбы. Русская и англичанин. Но одно общее зло, которое мешает им соединиться. Справятся ли они?