Утро этого дня было прямо-таки противоположным вчерашнему. С утра моросил мелкий, противный дождь, завывал ураганный ветер и небо мрачнело с каждой минутой. Выходить из теплого, не сырого дома не хотелось. Как и вставать. С чем сейчас, в данный момент и боролся Гарри Джеймс Поттер. Он накрылся одеялом и зарылся в подушку, тщетно надеясь заглушить вой ветра. Не летная сегодня погода, прямо скажем... Но тут на него легонько кто-то запрыгнул. Гарри, который был без очков, сослепу и заспанный сначала не понял, кто это мог бы быть. Но мурлыканье под ухом мигом напомнило ему о существовании в этом доме существа семейства кошачих.
- Бакс... Какого черта?! - тут Гарри проснулся окончательно от смеха в его комнате. Он повернулся к входной двери, откуда и доносился девичий смех. Это оказалась Таня. Она старалась смеяться тише, принимая ко рту руку, но у нее это не удалось. - Таня?
- С добрым утром, Гарри. Как спалось?
- Великолепно, пока твой кот и ты меня не разбудили...
- Извини, просто вы так прекрасно смотритесь вместе, мальчики... Что я не удержалась, - Таня снова начала хохотать и на нее сразу укоризненно уставились две пары глаз: Гарри и Бакса, - ну, ладно... Давай одеваться, надо тебе плотно позавтракать. Я уже поела, - поспешила прибавить она.
- Иду... - но Таня не спешила уходить из его комнаты. - Таня, мне надо переодеться. Можно, ты выйдешь и меня подождешь, а?
- А ты, что, стесняешься? У тебя там нет, чему стесняться...
- Уже представляю заголовок в статье у Риты Скитер: " Сенсация: У национального героя маленький Сами-Знаете-Что!" - язвительно отозвался Гарри. Он подцепил с постели подушку. И не потревожил даже кота, который с видом хозяина разлегся во всю свою длину на другой.
- А по-моему, тебе бы надо похвастаться... У некоторых и этого нет, - Таня быстро вылетела из комнаты громко смеясь и, вслед за ней, полетела подушка, которую Гарри только что запустил в нее.
Гарри громко застонал и плюхнулся обратно, что вызвало у кота негодование. Он даже подскочил и зашипел на лежащего в одеяле Гарри.
- Что, приятель, нас не ценят? - обратился Гарри к коту. Тот обратил на него свое пристальное внимание: мол, не будешь так больше? Или все же будешь? - Да не буду я, не буду больше... - Гарри почесал кота за ухом. Тот, весьма довольный, улегся обратно.
YOU ARE READING
Locus communis (лат. Избитые истины).
FanfictionВесьма романтическая, но и местами трагическая любовь двух сильных духом людей. Две жизни и две судьбы. Русская и англичанин. Но одно общее зло, которое мешает им соединиться. Справятся ли они?