17

14 0 0
                                    

Был очень жаркий день. Вся зелень и деревья стояли изрядно сухими и пыльными. Машины, обычно сверкавшие чистотой, казались приобретенными по второму разу, а то и по третьему разу из ближайшей комиссионки и очень-очень старыми : из-за нехватки воды жителям запретили пользоваться шлангами, чтобы отмыть и очистить их. В воздухе свободно летала пыль и было трудно дышать. Лишенные таких важных занятий, как мытье машин и стрижка газонов, обитатели Тисовой сидели по комнатам, где было чуть прохладней, широко распахнув окна в несбыточной надежде на освежающее дуновение. Единственным, кто не находился дома, был подросток, лежавший лицом вверх на цветочной клумбе у дома номер четыре.

Этого неопрятно одетого подростка звали Гарри Поттер. Худой, черноволосый парнишка в очках, чуть болезненный и угловатый на вид, — посмотришь, и сразу ясно, что он сильно вытянулся за короткое время. Ему было весьма хорошо - лежать на бывшей цветочной клумбе. Никто его не ругал, не шипел и не кричал. Не ворчал, что нерях надо отдать под суд. Но нынешним вечером, укрытый под большим кустом гортензии, он был совершенно невидим для прохожих. Обнаружить его могли только дядя Вернон или тетя Петунья, если бы кому-нибудь из них вздумалось высунуть голову из окна гостиной и поглядеть вниз — на клумбу. Разумеется, они не выглядывали. Пока...

- Где этот жуткий подросток? - спросил дядя Вернон. Иногда Гарри казалось, что дядя обладал даром подзеркаливания на автомате. Так бы сказала теперь Таня.

Сейчас оба представителя семейства Дурслей сидели пред весело бормочущим телевизором.

От нее пришло уже два письма. В одном она рассказывала о возвращении в родную Россию и об подготовке к матчу по драконболу. В другом - открытка, сделанная из фото: вся ее команда прыгала на месте, они выиграли. Позади фоном стоял их дракон в роли ворот. И изрыгал пламя. Свирепые ворота, надо сказать. Гарри написал, что очень рад. Фото, точнее Таня с командой стояла у него в рамке на прикроватном столике.

— Не знаю, — равнодушно ответила тетя Петунья. — В доме его нет.

Судя по шороху одежды, дядя Вернон кивнул.

— Новости, вишь ты, его интересуют, — язвительно проговорил он. — Хотел бы я знать, что по правде у него на уме. Как будто нормальному парню может быть дело до новостей. - воскликнул он громче обычного, - Дадли вот и понятия ни о чем не имеет, вряд ли он даже знает, кто у нас премьер-министр! Так или иначе, в наших новостях про его племя ничего...

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now