Их выкинуло на зеленый аккуратный газон.
Гарри с трудом отцепился от Тани. И тут же у него эффектно раскрылся чемодан и обнажал внутренность - великолепный беспорядок. Смесь представляла собой носки, белье, учебники и ингредиенты для зелий в пакетиках, мешочках и коробочках. И все это было скручено, смято, порвано и разбросано по всему чемодану. Некоторые из них упали на землю.
Таня лежала на газоне и хохотала, увидя беспорядок в чемодане. Гарри краснел с каждой минутой все сильнее. Особенно когда Таня увидела его трусы, растянувшиеся на земле. Он быстро отобрал из рук поднявшей их Тани. Она хохотала очень долго, помогая ему все поднять.
И вот он наконец перевел свое внимание на дом.
- Как красиво, - вырвалось у Гарри.
Восхищаться было чему. Это была явно не Нора его друга Рона Уизли. Дом стоял среди очень больших и развесистых деревьев. Он был приятного светло- коричневого цвета, двухэтажный, с большим крыльцом, насколько Гарри мог видеть в темноте. Позади него был сад с цветущими деревьями. Доносился запах цветущих вишен. И во тьме ночи стрекотали сотни кузнечиков. Из открытой настежь двери лился теплый свет как от лампы.
Таня уже шла по протоптанной в газоне дорожке. Чемодан летел перед ней: она держала руку с направленным на него магическим кольцом. Гарри бежал следом.
- Да, мне хватило на хороший дом. Никто не знает, где он находится кроме гоблинов, у которых я оформляла сделку. И я им немного позже стерла память. Полезные все-таки у нас заклинания...
- Даже так?
- Я теперь герой многих матчей в команде мирового класса. - Таня проговорила эту фразу скучным тоном. - Пошли, я покажу тебе твою комнату.
- Давай, - обрадовался Гарри.
Они вместе зашли в дом. Таня сразу же метнула свой амулет перемещения на столик с интересным на ней лежащим устройством. Тарелка с яблоком.
- Это зудильник, тоже самое, что у лопухоидов -телефон. Удобно переговариваться.
- А, ясно...
- Гарри, ты голоден?
- Я ? О, да. Сегодня спокойно поужинать не удалось.
- Тогда сначала комната, потом кухня.
Они прошли по лестнице на второй этаж. Таня показала ему свою комнату: светлую, просторную. Обычная комната со шкафом, столом, стулом и кроватью с прикроватным столиком. На потолке люстра со свечами. Кровать с занавесками. Вся комната была выполнена в темно-синей гамме цвета, но было довольно светло. Там, где полагалось быть розетке, шнур притянул к стенке, а вилка воткнута в землю около горшка с кактусом. На кровати валялись ее вещи. Видимо она долго не могла решить, что можно надеть. У стенки была подставка на которой стоял вертикально контрабас в чехле. Прикроватный столик был покрыт стеклом, под которым лежали фотографии. Рядом с контрабасом висело на стене большое зеркало, которое было от пола до потолка. Рядом с ним полка с ее косметикой. Еще в комнате был проход на балкон.
YOU ARE READING
Locus communis (лат. Избитые истины).
FanfictionВесьма романтическая, но и местами трагическая любовь двух сильных духом людей. Две жизни и две судьбы. Русская и англичанин. Но одно общее зло, которое мешает им соединиться. Справятся ли они?