МакГоннагал как всегда сидела за столом и говорила с Альбусом Дамблдором о трансфигурации предметов. И оглядывала столы в поисках нарушителей порядка и дисциплины. Но тут ее привлекло движение за гриффиндорским столом.
Сам Гарри Поттер шел с какой-то девушкой. Девушка была весьма красива: рыжие вьющиеся волосы, спортивная фигура. Гарри улыбался и о чем-то с ней разговаривал. Девушка махнула рукой, и они дружно засмеялись. Они оба сели за стол. И сразу принялись пить чай.
- Минерва, кто это с нашим Гарри? – Альбус заинтересованно глядел на них.
- Это, по-моему, Татьяна Гроттер, ученица Тибидохса. Насколько я знаю, от знакомой, одна из самых знаменитых ведьм России. Ее родители были убиты злой волшебницей, кажется, Чумой. Она воспитывалась у родственников. Собственно говоря, ее детство было похоже на детство Гарри. А потом влезала в кучу историй. Да, Чума была, кажется, уничтожена...
Гарри и Таня продолжали оживленно беседовать. МакГоннагал глядела на них несколько минут молча. И Дамблдор тоже.
- Они очень друг другом увлечены, - заметила МакГоннагал.
- Да, - коротко сказал Дамблдор. Голубые глаза за стеклами очков ярко сверкнули.
- Даже очень. Я за Поттера рада.
- И я тоже.
Гарри, сидящий за столом ослепительно улыбнулся Тане. И поймал улыбку Дамблдора. И заулыбался еще шире.
В то время за столом колледжа Гриффиндора.
- Таня, квиддич почти тоже самое, что твой драконбол. Хочешь, я покажу тебе завтра, как летать на метле? – Гарри оживленно махал руками, доказывая свою правоту.
- Да, тогда я возьму свой контрабас. Я его взяла с собой, - Таня маленькими глотками пила чай, наслаждаясь его вкусом. – Очень вкусно.
- Ну, у нас он все-таки более распространен, чем у вас. Пять часов(1)...
- О, да, – Таня засмеялась, - знаю...
Тут со спины послышалось:
- Гарри, а мы тебя искали!
- О, привет Гермиона, Рон, – Гарри обернулся. – Таня, познакомься, это Рон и Гермиона, мои друзья. Герм, Рон, это – Таня.
- Э, здравствуйте, – Гермиона оглядела девушку с ног до головы: не в мантии, свитер и джинсы. А потом перевела взгляд на Гарри. На лбу появилась и исчезла крохотная морщинка. Словно она все поняла.
YOU ARE READING
Locus communis (лат. Избитые истины).
FanfictionВесьма романтическая, но и местами трагическая любовь двух сильных духом людей. Две жизни и две судьбы. Русская и англичанин. Но одно общее зло, которое мешает им соединиться. Справятся ли они?