6

19 0 0
                                    

- ... И где же нам поговорить? И так, чтобы это все было без свидетелей? – спросила Таня. Ей удалось стянуть шапку-невидимку, а Гарри шел под мантией-невидимкой и еще держал в руках карту школы. Сейчас они оба крались по безлюдным галереям ночного замка. За окном уже светила во всю большая круглая луна.

- Ну, мне кое-кто посоветовал, куда идти... - Гарри пошел быстрее. – Идем, я знаю, где нас не найдут.

- Кто? – Таня шла рядом, но, разумеется, выражение ее лица он не видел, только легкие шаги по каменным плитам.

- Один из участников. Наших участников школы Хогвартс. Седрик Диггори.

- Вот как...

- Мы почти дошли, – Гарри сверился с картой. – Да, пришли.

- Это кто? – спросила Таня, глядя на статую. Волшебник стоял с рассеянным выражением лица и с перчатками, надетыми не на ту руку.

- Борис Бестолковый. Сейчас у нас другие заботы, экскурс в историю устроим немного попозже, ладно? – Гарри принялся отсчитывать нужную дверь. И прошептал пароль, для двери, которая была так нужна.

Дверь скрипнула и отворилась. Он подержал ее для того, чтобы прошла Таня. Легкие шаги – и она уже внутри. Гарри проскользнул следом и закрыл дверь на задвижку, стягивая с плеч мантию-невидимку, и огляделся.

- Вау! – вырвалось у Тани восклицание. – Круто! Это чья такая роскошная ванная комната?

Гарри тоже был изрядно впечатлен: красивая люстра со свечами, все в белом мраморе, бассейн, краны в позолоте с самоцветами, имелся трамплин. В углу – стопка самых разнообразных полотенец и на окнах – роскошные занавески. На стене – картина с русалкой, которая спит на скале. У ее ног плещется вода. Да, стоит, пожалуй, быть старостой ради этой ванной!

- Это ванная старост. Я тоже здесь никогда не был.

Таня, которая уже сняла шапку-невидимку с головы, пошла к картине и сейчас ее рассматривала. Гарри же рассматривал бассейн.

- Так, давай свое яйцо. А, стоп, только не открывай его. Нас надо прикрыть от наблюдения.

Таня начала колдовать:

- Ушкус намакушкус! – искры зеленого цвета впились в дверь. И она сразу же опустила кольцо. – Все, давай открывай.

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now