... И как вы намерены отбыть отсюда! Тут же маглы! - шипел Грюм на Таню. Гарри едва удерживался от того, чтобы вразумить старого вояку-мракоборца приличный сглазом. Таня без интереса слушала его, сидя за столом. Было только семь часов утра.
- Мы все равно уйдем, - Таня смотрела на дно кружки с чаем, которую держала в руках. И кидала взгляд на часы. - Или, в противном случае, сюда явятся те, кого вы не хотели бы видеть... - она четко голосом выделила последние слова.
Грюм побурел. Его единственный глаз с умопомрачительной скоростью вращался в глазнице. Люпин всем своим видом выражал настороженность. Гарри это сильно бесило: Люпин перестал быть чем человеком, которым он гордился на третьем курсе. У Гарри уже было подозрение со вчерашнего дня о том, что их попытаются удержать в этом доме. Но они его недооценивают...
Он резко встал со стула. Таня мгновенно последовала за ним. Грюм тоже не остался на своем месте.
- Пошли, Таня. - Обратился к ней Гарри. Он прошел мимо молчащих портретов на стене. На месте большого портрета Вальпурги Блэк, был лишь грязноватый холст: она утром было принялась орать и разбудила Гарри. Он вышел поговорить с ней, и с тех самых пор ее не видели в портретной раме.
Инструменты для полета стояли нетронутыми: они их заколдовали парочкой проклятий. Гарри поймал Люпина в ванной, когда тот попытался свести ожог на руке.
Таня взяла в руки свой контрабас. Гарри - метлу. Люпин стоял в дверях кухни. Сириус отсутствовал по причине кормления гиппогрифа Клювокрыла.
- Так вы откроете дверь? - иронично поинтересовалась Таня. На ее лице была широкая неискренняя улыбка, которая запросто могла обмануть любого непосвященного.
- Нет! - рявкнул Грюм.
- Дорогой, - обратилась Таня к Гарри. Она подчеркнуто не смотрела на них. Люпин выпучил свои глаза. - Нам надо пройти...
- Разумеется, дорогая. Ради тебя - что угодно, - нежно проворковал Гарри. Он лениво поднял правую руку и переложил метлу в левую. И закрыл глаза.
Защита дома затрещала. Все разговоры в доме мигом стихли. По коридору прошелся ветер, дуновение которого напомнило всем, что жизнь не вечна. Это был ветер с могил. Легкая запугивающая магия. Дверь позади спины Грюма зашипела, а потом неожиданно начала падать сгоревшим пеплом с тихим шорохом. Таня мстительно улыбалась. Гарри распахнул свои глаза и смотрел на Грюма внимательно, словно прикидывая, что он еще может сделать. И как поступит в дальнейшем.
YOU ARE READING
Locus communis (лат. Избитые истины).
FanfictionВесьма романтическая, но и местами трагическая любовь двух сильных духом людей. Две жизни и две судьбы. Русская и англичанин. Но одно общее зло, которое мешает им соединиться. Справятся ли они?