9

13 0 0
                                    

Легкий флирт или все же любовь?

(Фото под огромной шапкой статьи: обнимающиеся Таня и Гарри)

Роман Гарри Поттера с Татьяной Гроттер, похоже, очень и очень прочен. Он развивается стремительно. И, скорее всего, у всех женских почитателей обворожительного Поттера нет никаких шансов стать девушкой Мальчика-Который-Выжил.

Прямо накануне Второго Тура Турнира Трех Волшебников, у его девушки настал День Рождения. Разумеется, наш герой повел себя по-геройски: подарил такой роскошный букет, что об этом до сих пор все говорят.

"О, это было так мило...- восклицает ученица школы Хогвартс, Лаванда Браун. - Это такая красота! Повезло же ей подцепить такого парня!"

"Да, Поттер поступил как должен поступить каждый из юношей. Это весьма достойный поступок для него..." - сказало нам лицо, пожелавшее остаться неизвестным.

В общем, плачем, девушки. Поттер влюбился. И, похоже, навсегда.

Да, еще сегодня состоится Второй Тур Турнира Трех Волшебников, в котором выступят четыре чемпиона. Пожелаем им удачи...

Специальный корреспондент Пророка

и Ведьминого досуга –

Рита Скитер.

Гарри был готов взвыть от целых трех вещей. Даже от четырех. Первое - у Тани в избе они "наотмечались" так, что при взгляде на стакан с водой зубы отбивали нервную дрожь(он первый раз попробовал русскую водку - решил потом, что больше никогда не прикоснется к бутылке); второе - голова жутко болела от той же самой пьянки; третье - он не выспался и четвертое, самое главное, они все-таки украли Таню!!! Он был весьма зол, когда шел к озеру. Еще и статья Риты! По дороге к нему присоединился Седрик.

- Готов? - спросил у него он.

Гарри кинул на него злой взгляд. Седрик не понял:

- Гарри, ты чего? Что с тобой?

- Они... Посмели... Украсть... Таню! - с трудом выговорил сквозь зубы Гарри. - И эта Скитер...

- Ты кстати Чжо видел? - неожиданно задал вопрос Седрик. Он начал рассеяно и потерянно озираться по сторонам.

- Не-а. Нет, не видел...

- Похоже, они и ее украли, - грустно вздохнул Седрик.

Остаток дороги они прошли молча. Вот и трибуны на воде. Их уже ждали и отвели в палатку переодеваться.

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now