41

13 0 0
                                    


Таня не чуяла под собой ног, летя изо всех сил из раздевалки. Она даже не переодевалась: она была в костюме для драконбола. Он вполне подходит для длительных перелетов. Выступившие было слезы на глазах быстро высохли от быстрого бега, дыхание начало перехватывать и она очень запыхалась. Она сбила кого-то на пути, но не обратила на этого человека никакого внимания. Это оказался незадачливый ухажер - Гурий Пупер. Гореана и Прун не успели ее задержать и поймать нанимателя, чтобы он не смог не упасть вниз. Гурий с криком рухнул на задницу. Контрабас она, против желания ворчащего на нее деда из перстня, повесила на заклятие транспортировки. Сейчас он летел за ней следом. И чуть уже не сбил с ног телохранителей Гурия. Но вот надо было прекращать заклятие. Она ступила на порог входа в здание. Она подхватила контрабас, мигом его зачехлила и повесила на плечи. Она решительно вошла вовнутрь.

Ей нужен был Сарданапал, но как найти его комнату здесь, в Магфорде, где она ничего не знает? Она пошла по коридору, свернула в какой-то проход и отпрянула от неожиданности, ей навстречу шел Соловей. Ее била дрожь.

Сбивчиво и очень быстро она все объяснила Соловью. Соловей, слушая ее речь, только лишь периодически вздыхал с грустью: Таня очень взволнованная, ее трясло и она очень испуганная; она побелела и заламывала от отчаяния руки. Он сжалился и рассказал, как найти директора.

Через секунду, даже не сказав спасибо, она рванула вверх по лестнице, блуждая по ветвистым коридорам. Но все же нашла и постучалась, снимая с плеч контрабас. Дверь открылась и на пороге предстал сам академик в презабавном халате, явно наспех накинутом.

- Татьяна? Что случилось? - от его проницательного взгляда не укрылось ее состояние, - проходи!

Таня осторожно прошла через дверь и автоматически перешагнула широким шагом порог. Дело в том, что в доме, где она обитала с другими игроками, нужно было обязательно перенести ногу через порог, под которым терпеливо поджидал своего часа милейший Даунс Паркинсон. Для полноты скелета ему всего-то и нужны были, что ее голова и нога, но проблема в том, что они не надоели еще самой Тане. Это было проклятие дома. Так распорядилась Самая добрая тетя. Она аккуратно поставила зачехленный контрабас на возникшую из воздуха подставку.

- Академик, с Гарри беда... То кольцо, которое мне он дарил - оно сегодня нагрелось и... Даже жгло. Я не знаю, что думать...

Locus communis (лат. Избитые истины).Where stories live. Discover now