С утра в доме не смолкал зудильник. Под его звук оба, оказывается спавшие на том месте, где и заснули, то есть в гостиной на ковре, резко оторвали головы. Настало утро нового дня.
- Черт, - прошипел Гарри, выбираясь из-под очень наглого Бакса, который использовал его как свою удобную постель. - Хорошее начало дня...
Таня издала стон. Кот оцарапал его, Гарри, вскочив на все четыре лапы.
- Мы, что, спим на полу?! - взвинтилась Таня. - Блеск! Еще зудильник орет...
- Видимо, да, - Гарри осторожно поднялся на ноги. Его шея жутко ныла: он всю ночь пролежал без подушки. И сейчас пытался ее размять. - Ты что помнишь?
- Мы тренировались... - пробормотала она. - Точно, мы пришли усталые с тренировки!
- И заснули... - протянул Гарри, - я еще ковер обещал помыть...
Таня мутными глазами глядела на Гарри с пола. Но тут вопли зудильника стали в разы громче. Кто-то очень важный звонил, видимо. Таня, охая и проклиная невидимого звонящего, с трудом или, точнее, с помощью Гарри, встала с пола и потирала шею, затекшую от лежания.
Гарри быстро зашел в душ.
Минут через пятнадцать Гарри, вымывшийся, одетый и голодный вышел из ванны. Таня громко с кем-то трепалась по телефону. Но тут чуткий слух бывшего ловца команды уловил свое имя. Он приблизился к прихожей. Таня подпирала стенку, разговаривая. Но она тем не менее обернулась, так как услышала шаги. Она сделала жест рукой: мол иди, иди ко мне.
- Гарри, тебя очень хочет видеть Сарданапал! Иди же к зудильнику! Мы тебя ждем!
- Но почему? - удивленно проговорил Гарри, - Что именно нужно?
- Иди, иди сюда! - Тане удалось впихнуть в его руки "аппарат". - Он здесь, академик.
Гарри посмотрел на "экран". Яблоко крутилось по кругу, отбивая все внимание на себя. Но все-таки он смог сосредоточиться на нем. С него смотрел презабавный старичок, чем-то неуловимо похожий на Дамблдора. Его усы жили собственной жизнью: подпрыгивали и бились с друг другом. И еще были разных цветов! Борода была такой же роскошной и не менее драчливой. Тот начал поддерживать их рукой. Он был одет в бархатный костюм темно-синего цвета. Старик в упор смотрел на него.
- Ой, здравствуйте, - смог выдавить из себя Гарри, - не знаю, как к вам обращаться... Мистер Сарданапал, наверное?
YOU ARE READING
Locus communis (лат. Избитые истины).
FanfictionВесьма романтическая, но и местами трагическая любовь двух сильных духом людей. Две жизни и две судьбы. Русская и англичанин. Но одно общее зло, которое мешает им соединиться. Справятся ли они?