Заказ от jjewt_blackcat
Сакамаки
Шу
Спокойный сон - это лучшее для Сакамаки Шу. Собравшись поудобнее улечься на диване парень закрывает глаза... но не может уснуть. Ему мешают странные звуки, доносившиеся кажется из кухни. Братья в это время не ходят, мыши? Как бы то ни было, вампир сделав неимоверное усилие поднялся с дивана, готовый испепелить взглядом нарушителя идилии в этом доме. Вдруг он замечает свет, открытый холодильник, и Т/И рядом с ним.
- Шумная женщина, что ты здесь забыла?
- Я? Нифефо (ничего), - ответила девушка с набитым ртом.
- Хм, так вот что, - хмыкнул парень и вмиг оказался рядом с Т/И, в ту же секунду переместив их в свою комнату.
- Шу, что ты собираешься делать?.. - дрожащим голосом прохрипела девушка.
- А чем обычно занимаются парень и девушка ночью? - Шу сделал небольшую паузу. - Спят. Мы будем спать. И чтоб это я видел в последний раз, шумная женщина.
Так они и проспали всю ночь вместе, навалившись тушкой Шу на Т/И.Рейджи
Рейджи всегда готов поучить кого-нибудь манерам, и Т/И не стала исключением. Но этикет и правила поведения это одно, другое дело когда эстет начал учить девушку соблюдать режим, а есть давал не очень много, так сказать, для поддержании хорошей фигуры и здоровья. Став делать обход по дому вампир благодаря чуткому слуху услышал как кто-то копашится на кухне, зашел, включил свет...
- Юная леди! - ахнул Рейджи голосом испуганной мадам.
От резко включенного света и испуга Т/И даже слова сказать не могла (ну и ещё потому что рот был забит клубничным пирожным).
- Рейджи...я...
- Никаких манер, - пришел в себя парень поправив на переносице очки. - Думаю, без хорошего урока не обойтись, - дьявольски улыбнулся он.
А что стало с Т/И, мы можем только догадываться😓.Аято
- Туз червей, я выиграл! - радостно воскликнул Аято и победно ухмыльнулся.
- Ну даа, молодеец, - закатила глаза к небу Т/И.
- Эй, что за тон? Не забыла ли ты, что мы играем на желание?
- Черт, вспомнил... ну и?
- Нуу, надо подууумать...
- Ты уже давно придумал, а сейчас просто растягиваешь удовольствие.
- Ты не будешь есть после шести, а мне целую неделю будешь готовить такояки (истинный садист).
Всё как вы уже поняли началось со спора. Проиграла, так проиграла, отступать некуда, и девушка решила что не так уж всё и плохо... пока вечером Аято не приказал ей снова принести такояки... Т/И открывает холодильник, и видит их...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/И
Про вампировКак отреагируют вампиры на некоторые действия своей возлюбленной? Реакции Сакамаки и Муками на Т/И (+Тсукинами)