Реакция на то, что Т/И предложила И/В одеть костюм Деда Мороза

4.3K 64 7
                                    

Примечание : и хочет сесть к нему на колени и заказать подарок.

Заказ от Sad_psix

Сакамаки

Шу

Он согласился, но только потому чтоб Т/И не приставала.
Девушка села парню на колени.
- Итак, - сложив ладони приготовилась диктовать Т/И. - Я хочу...
- ...
- Эм...
- ...
- Шу, проснись!
- А? Что?
- Хм, да ты прям типичный Дед Мороз😒.
От такого Деда Мороза подарков не получишь...

Рейджи

- Юная леди, где ваши манеры? Неужели вы думаете что можете просить о таком?
- А что, нельзя?
- Нет.
- Ну тогда Аято попрошу...
Рейджи категорически против. Не хватало ещё чтоб его братья в таком виде застали.

Аято

- Блинчик! Совсем офонарела что ли? Великий я тебе что, кресло?
- Но я хотела чтобы ты нарядился... - зашмыгала носом девушка.
- Слушай, давай лучше к настоящему Деду Морозу съездим.
- Правда?
- Правда, а то Великий Я не желает позориться. Ещё братья увидят...
Они с Т/И вместе отправились к Деду Морозу😊.

Канато

Он сам сказал девушке одеться Снегурочкой и ждать когда он придумает подарок, а сам конечно чуть не накричал на бедную Т/И😟.

Райто

Райто без лишних разговоров согласился и вот Т/И уже сидит у него на коленях (единственное от чего отказался парень это одеть бороду).
- Я хочу...
- Хм?
- Я хочу...
Тут девушка чувствует как чья-то рука обнимает её за талию.
- Райто!
- Зови меня Дед Мороз, детка😏.

Субару

- Тц, чего?! Чтобы я?! Ну нет...
Что поделать, с помощью своих милых глазок Т/И способна горы свернуть, а Субару-то у нас не гора, так что ради возлюбленной оденет костюм и выполнит остальное по списку, что входит в обязанности Деда Мороза☺.

Муками

Руки

- Ага, а под "Новый год к нам мчиться", тебе не сплясать?😡
- А ты можешь?!😀
- Нет! 😒
- 😣.
Нет, не станет Руки таким заниматься, как не проси. А подарок подарит в Новый год😊.

Коу

- Ну кошечкаа, я ведь могу одеться на Новый Год котиком, или ещё кем-то милым, но это уже выше моих сил.
- Нарядить лосём, он тебе больше подходит... - пробубнила девушка.
- Что?😒
- Аааа!
У кого как, а у них праздник прошёл весело😊.

Юма

- За поцелуй, соглашусь, - заявил парень и нагнулся.
- Пх, ладно, - фыркнула Т/И и начала ждать когда Юма переоденется.
В комнату к девушке вошёл брутальный такой Дед Мороз и пригласил сесть на коленки.
- А вот и твой подарок, - сказал вампир и протянул возлюбленной пакетики с семенами.
- Юмааа!
- Что не нравится?
- Вообще-то я сама должна была выбрать подарок😡.

Азуса

Желание возлюбленной для него закон, поэтому он с удовольствием исполнит её просьбу. Такого конечно сама Т/И не ожидала, и думала что Азуса откажется, но могу сказать точно : Новый год у них удался.

Тсукинами

Карла

- Т/И, я конечно тебя люблю... но такими вещами точно заниматься не буду.
Нет, он лучше наймёт Деда Мороза, чтоб тот сел и выбрал подарок девушке, а сам прародитель на такое не подписывался.

Шин

Это случилось просто потому что Шин поспорил с Т/И, и сейчас стоял в костюме Деда Мороза.
- Пх..пхах...
- Хватит ржать, Т/И.
- Кхто? Я? Я-я никогда не пхах... ржу..пх... ПХАХА...
Потом в интернете появилось видео, где Шин танцует под новогоднюю песенку и дарит подарок девушке.

Кино

Он дал девушке телефон и сказал смотреть мультик про Новый Год, и чтобы она больше не приставала к нему с дурацкими просьбами (какой Кино добрый☺).

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя