Реакция на то, что И/В и Т/И расстались и И/В собирается её вернуть

3.9K 115 21
                                    

Заказ от : aminka_1207

Сакамаки

Шу

- Выходи, шумная женщина, - звал Шу за дверью. - Нам надо поговорить.
- Шу, по-моему мы расстались. Ты постоянно в своих наушниках! Я не против твоего увлечения, но ты часами на пролёт не вынимаешь их, и даже не слышишь меня!
- Я готов исправиться...
- Ну нет, я больше не...
- Т/И, открой пожалуйста...
- Ты пьяный что-ли?
- Т/И...
- Это никогда не кончится...

Рейджи

- Алло? Кто это? - спросила Т/И, но звонок сбросили.
Это был Рейджи, который пытался её вернуть, но не знал как. В тот день, когда он обидел Т/И они расстались, но Сакамаки из-за своего гордого характера не хотел признавать неправоту. Он ещё раз набрал номер девушки.
- Т/И, это я. Давай встретимся? Я хочу извиниться. Если ты не придёшь, я пойму...

Аято

Казалось бы план прост - прийти и поговорить, попросить прощения, но Аято не ищет лёгких путей, и поэтому... Решил выкрасть Т/И. Ночью. И принести на какую-то поляну.
- Т/И, а теперь, давай поговорим? Я очень не хочу расставаться с тобой.
- Ты для этого притащил меня в мешке ночью непонятно куда?! Да ни за что!
Парень не медля, заткнул ей рот поцелуем. Может конец у него и банальный, за то какое интересное начало! Никто от такого не откажется(по мнению вампира).

Канато

Он никогда не признает своей вины, поэтому если и захочет вернуть Т/И, то только с условием что они не вспоминают прошлого. Канато любит стабильность в отношениях.

Райто

- Ну распутница~ чего ты дуешься? Или тебе сегодня ночью не понравилось?
- Ты только... Вот этим! Умеешь якобы заглаживать вину!
- А как ещё?
- Ты достал! Я не собираюсь встречаться с парнем, который думает только об одном, и то не со мной!
После этого Райто бросил попытки и сделал перерыв в их с Т/И отношениях, им стоило отдохнуть, а через месяц он снова придёт просить прощения, если, конечно, успеет.

Субару

Он сразу и без раздумий побежит мириться с девушкой, ведь она единственный человек в мире, кто действительно понимает его, и кроме неё у Субару больше никого нет. Да и к тому же, из-за глупых ссор так глупо расставаться, Субару  не мог не прислушиваться к мнению любимой~

Реакция Дьявольских Возлюбленных На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя